Хатылев: даже предварительные выводы о крушении Boeing в Иране делать рано

© Photo : РolitexpertХатылев Сергей - военный эксперт, начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС России в 2007-2009 годах
Хатылев Сергей - военный эксперт, начальник зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС России в 2007-2009 годах - Sputnik Литва
Подписаться
Восстановить полную картину катастрофы можно только тогда, когда будут получены данные с бортовых самописцев. Также необходимо решить целый ряд организационных вопросов, считает военный эксперт Сергей Хатылев
Хатылев: даже предварительные выводы о крушении Boeing в Иране делать рано

В Тегеране в среду утром потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 украинской авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ). В результате погибли 176 человек – 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана, а также девять членов экипажа.

Крушение украинского самолета в аэропорту Тегерана попало на видео - Sputnik Литва
Видео
Момент крушения украинского самолета в Тегеране сняли на видео

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил изданию "Цензор.нет", что изучаются различные версии катастрофы. Среди основных причин в том числе рассматривается поражение самолета зениткой ракетой ЗРК, взрыв двигателя по техническим причинам и террористический акт.

В интервью Радио Sputnik военный эксперт Сергей Хатылев отметил, что без результатов исследования бортовых самописцев нельзя делать выводы о причинах аварии.

"Такое падение резкое после взлета может быть только при потере управления в результате либо внешнего воздействия, либо внутреннего. Но я хочу еще раз сказать о том, что воздействие ракеты, внешними снарядами или еще чем-то нельзя, конечно, отметать в сторону, но, скорее всего, искать причину этих всех событий, которые там произошли, в другом. Надо сначала четко разобраться, как были выполнены условия безопасности полетов на данном аэродроме на данном самолете", – заявил он.

По мнению Хатылева, прежде необходимо решить ряд организационных вопросов. К работе должна приступить специальная комиссия. Также необходимо собрать все фрагменты разбитого самолета.

Крушение украинского самолета Boeing-737 в Тегеране, 8 января 2020 года - Sputnik Литва
В Тегеране при крушении украинского самолета погибли пассажиры

"И третье – это должна быть воля всех государств, которые принимают в этом участие. Ну и, естественно, международная федерация, которая занимается расследованием данных авиационных происшествий непосредственно на месте. Только тогда мы можем восстановить картину, и мы можем сделать предварительные выводы о причине этой аварии. В других случаях все это политические интриги, некомпетентные разговоры", – отметил эксперт.

Лента новостей
0