https://lt.sputniknews.ru/20210510/V-Litve-portovuyu-kompaniyu-obyazhut-uvlazhnyat-ili-ukryvat-nasypnye-gruzy-15041911.html
В Литве портовую компанию обяжут увлажнять или укрывать насыпные грузы
В Литве портовую компанию обяжут увлажнять или укрывать насыпные грузы
Sputnik Литва
Действующие предприятия должны вести себя экономно и не засорять жилые дворы, считает министр окружающей среды Симонас Гентвилас 10.05.2021, Sputnik Литва
2021-05-10T21:00+0300
2021-05-10T21:00+0300
2021-05-12T11:55+0300
в литве
экономика
литва
клайпедский порт
загрязнение
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1162/10/11621088_0:157:1984:1273_1920x0_80_0_0_bee56a67d44a610af72c744df3b3093d.jpg
ВИЛЬНЮС, 10 мая – Sputnik. Агентство по охране окружающей среды Литвы пересмотрело условия разрешения на загрязнение, выданного портовой компании Klaipėdos jūrų krovinių kompanija (Klasco). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.Согласно этим условиям, материалы, загруженные компанией, не должны попадать за пределы территории предприятия, а пыль от груза не должна быть видна визуально. Если пыль от грузов попадет за пределы площадки, компании придется отремонтировать ее в кратчайшие сроки. По словам министра окружающей среды Симонаса Гентвиласа, ужесточение контроля за загрязнением до совершения правонарушения усиливает стремление правительства помочь предприятиям восстановиться, а не преследовать их в судебном порядке за нарушения, и обеспечивает более эффективную роль государства.Условия разрешения на загрязнение гласят, что Klasco должна будет постоянно увлажнять или укрывать насыпные грузы, не нагружать конвейерную ленту до краев и уплотнять ее при погрузке грейфером.При транспортировке груза на открытом конвейере его скорость не должна быть слишком высокой, чтобы материал не пылил. При разгрузке груза в трюме судна и хранении его на месте компания будет обязана делать это как можно медленнее и поднимать груз выше одного метра. При погрузке сыпучих материалов в транспортное средство с помощью механического погрузчика или экскаватора высота и скорость погрузки должны быть как можно более низкими, при этом рабочее место выбирается таким образом, чтобы весь загружаемый материал попадал в прицеп.Условия разрешения также предусматривают, что компания должна будет установить насыпи, заборы, стены и другие сооружения, которые эффективно снижают скорость ветра. Сама деятельность компании должна быть организована таким образом, чтобы один и тот же материал перезагружался как можно реже. Материалы необходимо будет загружать и транспортировать по установленному графику.В ответ на жалобы жителей на деятельность компании Klasco просит разрешить Агентству по охране окружающей среды и Департаменту охраны окружающей среды подключиться к камерам видеонаблюдения компании и таким образом позволить контролирующим органам наблюдать за процессами погрузки. Агентство также предлагает Klaipedos juru kroviniu kompanija знакомить общественность с графиками ввоза и вывоза перегруженных грузов в интернете.Компанию попросили подготовить план, необходимый для выполнения требований разрешений на выбросы в течение двух недель. Агентство по охране окружающей среды также направило запрос графиков погрузки другим портовым компаниям, занимающимся обработкой насыпных грузов.
https://lt.sputniknews.ru/20210425/V-Klaypedskom-portu-sokratilis-pogruzki-14963354.html
https://lt.sputniknews.ru/20210419/Kompaniya-Klaypedskogo-porta-postroit-korabl-dlya-Germanii-14927097.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1162/10/11621088_0:0:1984:1488_1920x0_80_0_0_9d702b75e8c6eb9ae457e59f629ca4b3.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, экономика, литва, клайпедский порт, загрязнение
в литве, экономика, литва, клайпедский порт, загрязнение
В Литве портовую компанию обяжут увлажнять или укрывать насыпные грузы
21:00 10.05.2021 (обновлено: 11:55 12.05.2021) Действующие предприятия должны вести себя экономно и не засорять жилые дворы, считает министр окружающей среды Симонас Гентвилас
ВИЛЬНЮС, 10 мая – Sputnik. Агентство по охране окружающей среды Литвы пересмотрело условия разрешения на загрязнение, выданного портовой компании Klaipėdos jūrų krovinių kompanija (Klasco). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Согласно этим условиям, материалы, загруженные компанией, не должны попадать за пределы территории предприятия, а пыль от груза не должна быть видна визуально. Если пыль от грузов попадет за пределы площадки, компании придется отремонтировать ее в кратчайшие сроки.
По словам министра окружающей среды Симонаса Гентвиласа, ужесточение контроля за загрязнением до совершения правонарушения усиливает стремление правительства помочь предприятиям восстановиться, а не преследовать их в судебном порядке за нарушения, и обеспечивает более эффективную роль государства.
"Разрешения на выбросы больше не могут быть просто формальностью – будь то порт погрузки, переработка шин или сортировка мусора. Жители имеют право на чистую окружающую среду, поэтому действующие предприятия должны вести себя экономно и не засорять жилые дворы и подоконники. Я надеюсь, что после того, как мы наладим надзор за хозяйством, мы будем символически называть разрешения на загрязнение разрешениями на чистоту", – сказал министр.
Условия разрешения на загрязнение гласят, что Klasco должна будет постоянно увлажнять или укрывать насыпные грузы, не нагружать конвейерную ленту до краев и уплотнять ее при погрузке грейфером.
При транспортировке груза на открытом конвейере его скорость не должна быть слишком высокой, чтобы материал не пылил. При разгрузке груза в трюме судна и хранении его на месте компания будет обязана делать это как можно медленнее и поднимать груз выше одного метра. При погрузке сыпучих материалов в транспортное средство с помощью механического погрузчика или экскаватора высота и скорость погрузки должны быть как можно более низкими, при этом рабочее место выбирается таким образом, чтобы весь загружаемый материал попадал в прицеп.
Условия разрешения также предусматривают, что компания должна будет установить насыпи, заборы, стены и другие сооружения, которые эффективно снижают скорость ветра. Сама деятельность компании должна быть организована таким образом, чтобы один и тот же материал перезагружался как можно реже. Материалы необходимо будет загружать и транспортировать по установленному графику.
В ответ на жалобы жителей на деятельность компании Klasco просит разрешить Агентству по охране окружающей среды и Департаменту охраны окружающей среды подключиться к камерам видеонаблюдения компании и таким образом позволить контролирующим органам наблюдать за процессами погрузки. Агентство также предлагает Klaipedos juru kroviniu kompanija знакомить общественность с графиками ввоза и вывоза перегруженных грузов в интернете.
Компанию попросили подготовить план, необходимый для выполнения требований разрешений на выбросы в течение двух недель. Агентство по охране окружающей среды также направило запрос графиков погрузки другим портовым компаниям, занимающимся обработкой насыпных грузов.
Деятельность открытых погрузочно-разгрузочных компаний будет строго контролироваться в связи с вступлением в силу с 1 мая минимальных требований по снижению запыленности при хранении, обработке и транспортировке сыпучих твердых материалов.