Литовский певец рассказал об отказе банка общаться с клиентами вживую

Ставицкис напомнил, что скоро в республике будут действовать лимиты на оборот наличных и при таком поведении финансовых организаций некоторые люди окажутся в безвыходном положении
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ВИЛЬНЮС, 25 июл – Sputnik. Литовский певец Станисловас Ставицкис пожаловался, что уже несколько недель не может получить банковскую карту из-за особенностей работы одного из банков в балтийской республике.
По его словам, он потерял банковскую карту и заказал новую. Банк SEB выпустил новую, но забрать ее нет никакой возможности, поскольку банк не обслуживает без предварительной регистрации.
"Время предварительной регистрации ужасно неудобное. Вы пытаетесь зарегистрироваться, а вам предлагают через неделю в 14:45. Мне трудно сказать, что я буду делать в 14:45 через неделю", - написал в соцсетях Ставицкис.
Однажды он опоздал, банк не принял его и ему сказали зарегистрироваться снова, опять через неделю. По его словам, попытки объяснить, что предложенное время на следующей неделе ему не подходит, не работают.
Один из крупнейших банков Литвы прекратит платежные операции в рублях
"Карта находится в банке. Я знаю, в каком отделении, ты только приди и возьми, но они мне не дают! Я уезжаю без карточки. Я возвращаюсь. Сейчас я зарегистрировался на 26 июля. Но позвонили заказчики и арендовали студию для записей на 26 июля", - негодует он.
Ставицкис добавил, что просто прийти в банк теперь невозможно. По его словам, нет ни одного отделения, которое примет клиента даже в экстренной ситуации, и предварительная запись и время доступны только через неделю.
Также певец пожаловался, что из-за проволочек с картой он не смог оплатить привычные и нужные электронные сервисы.
"И конца этому не видно, потому что время банка меня не устраивает. А банк не устраивает мое время", - заявил он.
Стало известно, какие кредиты берут жители стран Балтии на покупку жилья
Также исполнитель напомнил, что в конце года в Литве планируется запрет на наличные платежи, сперва до трех тысяч, потом, похоже, еще меньше.
"А потом у человека в моей ситуации случится несчастье, и ему придется срочно платить. Банк не примет его. Они не смогут использовать наличные, и аминь...", - отметил Ставицкис.
По его оценке, банки должны быть дисциплинированными, а получается, что это финансовая организация всегда старается работать как можно меньше, а получать как можно больше, не заботясь о клиенте и думая только о его деньгах.
"Подобно тому, как на заправочной станции должен быть туалет или в автомобиле должен быть огнетушитель, банк должен иметь возможность принимать клиентов вживую и без предварительной регистрации. Сейчас все движется к стопроцентной финансовой цифровизации. И создается впечатление, что людей оставляют на растерзание банкам. Я даже не знаю, куда обратиться и что делать…", - считает Ставицкис.