В Литве представили рождественскую рекламу столицы для привлечения туристов из зарубежных стран, сообщает пресс-служба мэрии Вильнюса. В рекламе звучит музыкальная шутка о том, что иностранцы часто не знают, где находится Вильнюс.
Создатели ролика используют фразу "Рождественский Вильнюс прекрасен, где бы он ни был", которая приглашает иностранцев узнать больше о городе. Цель проекта – повысить осведомленность о Вильнюсе на мировом туррынке. Она будет транслироваться жителям Германии и Великобритании.
По мнению создателей, новая реклама вписывается в информационную кампанию по популяризации столицы Литвы. Она представлена видеоклипом, в котором хор исполняет новую версию популярной рождественской песни "Счастливого Рождества" на фоне праздника в Вильнюсе.
Для всемирно известной рождественской песни были написаны новые слова: строятся догадки, в какой стране находится Вильнюс – в Швеции, Австрии, Польше или где-то еще. Новая версия песни была исполнена специально для рекламного ролика вильнюсским муниципальным хором "Молодая музыка" (Jauna muzika).
Используя рождественские образы, музыку и юмор, мэрия приглашает иностранцев посетить сайт Whereisvilnius.com и попытаться угадать, где находится столица Литвы. На сайте также представлены семь причин, по которым нужно провести Рождество в Вильнюсе, начиная со знаменитой рождественской елки и заканчивая богатым выбором кулинарных изысков.
"Наша цель – последовательно повышать осведомленность о Вильнюсе на целевых рынках. Мы должны добиться этого, не дожидаясь окончания пандемии. Мы создаем имидж Вильнюса как места рождественского путешествия и хотим донести мысль о том, что стоит посетить Вильнюс в рождественский период. Как всегда, мы ищем нестандартные, креативные решения, мы не боимся самоиронии и верим, что все это поможет Вильнюсу выделиться и быть замеченным", – сообщила директор агентства Go Vilnius Инга Романовскене.
Для жителей Германии и Великобритании Вильнюс будет рекламироваться в социальных сетях, на платформе YouTube, Spotify и других цифровых каналах. Рекламный ролик был запущен в среду и будет транслироваться до Рождества.
Кампания была инициирована и реализована официальным вильнюсским агентством по туризму и развитию бизнеса Go Vilnius. Креативные решения были разработаны компанией Bechtle & Milzarajs.