https://lt.sputniknews.ru/20241020/v-litve-rasskazali-kogda-v-evrope-poyavitsya-edinaya-sistema-zheleznykh-dorog-34598167.html
В Литве рассказали, когда в Европе появится единая система железных дорог
В Литве рассказали, когда в Европе появится единая система железных дорог
Sputnik Литва
Предполагается, что общая европейская железнодорожная система будет объединять расписание поездов, продажу билетов и обслуживание клиентов 20.10.2024, Sputnik Литва
2024-10-20T13:19+0300
2024-10-20T13:19+0300
2024-10-20T13:21+0300
в литве
литва
железные дороги
"литовские железные дороги"
железная дорога
rail baltica
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132763_0:0:2000:1125_1920x0_80_0_0_10ba1848d0eaeb9efe8578f1a3648934.jpg
ВИЛЬНЮС, 20 окт – Sputnik. В Европе планируется создать единую железнодорожную систему, сообщает пресс-служба группы "Литовские железные дороги" (Lietuvos geležinkeliai, ЛЖД).С этим на прошедшей в Вильнюсе встрече в очередной раз согласились 60 руководителей европейских компаний пассажирского транспорта, объединенных Сообществом европейских железных дорог и инфраструктурных компаний (CER) и Международным союзом железных дорог (UIC).На встрече также решено, что оставшиеся участки Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) должны быть завершены к 2030 году, а одним из них является линия европейской колеи Rail Baltica, которая интегрирует страны Балтии в сеть железных дорог Европы.В июле этого года вступили в силу пересмотренные руководящие принципы Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), согласно которым Rail Baltica является частью двух коридоров европейской транспортной сети. Так, помимо Северо-Балтийского морского транспортного коридора, трасса считается частью коридора Балтийского, Черного и Эгейского морей.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.Проект соединения железных дорог стран Балтии с Европой намечено завершить в 2030 году. Трасса пройдет от Таллина до Риги, Каунаса с ответвлением на Вильнюс, Варшаву. Литовский отрезок составит 392 километра.Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240730/kiev-vklyuchili-v-transevropeyskuyu-transportnuyu-set-zayavili-v-litve-33676278.html
https://lt.sputniknews.ru/20241009/v-litve-razreshili-izymat-zemlyu-dlya-rail-baltica-34583764.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132763_221:0:2000:1334_1920x0_80_0_0_9713d5b22565a97e8b8c1585deeb0707.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, железные дороги, "литовские железные дороги", железная дорога, rail baltica
в литве, литва, железные дороги, "литовские железные дороги", железная дорога, rail baltica
В Литве рассказали, когда в Европе появится единая система железных дорог
13:19 20.10.2024 (обновлено: 13:21 20.10.2024) Предполагается, что общая европейская железнодорожная система будет объединять расписание поездов, продажу билетов и обслуживание клиентов
ВИЛЬНЮС, 20 окт – Sputnik. В Европе планируется создать единую железнодорожную систему, сообщает пресс-служба группы "Литовские железные дороги" (Lietuvos geležinkeliai, ЛЖД).
С этим на прошедшей в Вильнюсе встрече в очередной раз согласились 60 руководителей европейских компаний пассажирского транспорта, объединенных Сообществом европейских железных дорог и инфраструктурных компаний (CER) и Международным союзом железных дорог (UIC).
"Для улучшения международного железнодорожного сообщения в Европе руководители компаний еще раз подтвердили свою приверженность создать общую европейскую железнодорожную систему, которая будет объединять как расписание поездов, так продажу билетов и обслуживание клиентов. Планируется, что такая система может быть полностью введена в эксплуатацию уже к 2030 году", — говорится в сообщении.
На встрече также решено, что оставшиеся участки Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) должны быть завершены к 2030 году, а одним из них является линия европейской колеи Rail Baltica, которая интегрирует страны Балтии в сеть железных дорог Европы.
В июле этого года вступили в силу пересмотренные руководящие принципы Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), согласно которым Rail Baltica является частью двух коридоров европейской транспортной сети. Так, помимо Северо-Балтийского морского транспортного коридора, трасса считается частью коридора Балтийского, Черного и Эгейского морей.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.
Проект соединения железных дорог стран Балтии с Европой намечено завершить в 2030 году. Трасса пройдет от Таллина до Риги, Каунаса с ответвлением на Вильнюс, Варшаву. Литовский отрезок составит 392 километра.
Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.