https://lt.sputniknews.ru/20240730/kiev-vklyuchili-v-transevropeyskuyu-transportnuyu-set-zayavili-v-litve-33676278.html
Киев включили в Трансъевропейскую транспортную сеть, заявили в Литве
Киев включили в Трансъевропейскую транспортную сеть, заявили в Литве
Sputnik Литва
Предполагается, что включение магистрали Rail Baltica в транспортный коридор, простирающийся до Украины, укрепит сообщение, экспортные возможности, интеграцию... 30.07.2024, Sputnik Литва
2024-07-30T09:06+0300
2024-07-30T09:06+0300
2024-07-30T09:06+0300
в литве
литва
украина
rail baltica
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/03/27175255_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_5b607a904a77cb642ed6e45d1a75e342.jpg
ВИЛЬНЮС, 30 июл – Sputnik. Строящаяся международная железнодорожная магистраль Rail Balticaвключена в общий европейский транспортный коридор с Украиной, сообщает группу компаний "Литовские железные дороги" (ЛЖД).Отмечается, что в июле вступили в силу пересмотренные руководящие принципы Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), согласно которым Rail Baltica является частью двух коридоров европейской транспортной сети. Так, помимо Северо-Балтийского морского транспортного коридора, Rail Baltica считается частью коридора Балтийского, Черного и Эгейского морей.По данным LTG Infra, в последнем анализе затрат и преимуществ Rail Baltica, который был проведен независимым оценщиком Boston Consulting Group, говорится, что Rail Baltica будет способствовать полной интеграции стран Балтии в Европу, позволит увеличить военную мобильность и поддержит долгосрочный региональный экономический рост, а также будет способствовать восстановлению Украины.Отмечается, что в мае 2022 года комиссия TEN-T расширила транспортные коридоры, включив в них Украину и Молдавию. Трехсторонние переговоры завершились в конце 2023 года, Европарламент официально утвердил соглашение в апреле 2024 года, а Совет Европы — в июне 2024-го.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240711/na-rail-baltica-planiruetsya-vydelit-15-milliarda-evro-zayavili-v-litve-33506573.html
литва
украина
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/03/27175255_96:0:2827:2048_1920x0_80_0_0_49698133907b215d863ceb5898ed332b.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, украина, rail baltica
в литве, литва, украина, rail baltica
Киев включили в Трансъевропейскую транспортную сеть, заявили в Литве
Предполагается, что включение магистрали Rail Baltica в транспортный коридор, простирающийся до Украины, укрепит сообщение, экспортные возможности, интеграцию и безопасность всех стран-участниц проекта
ВИЛЬНЮС, 30 июл – Sputnik. Строящаяся международная железнодорожная магистраль Rail Balticaвключена в общий европейский транспортный коридор с Украиной, сообщает группу компаний "Литовские железные дороги" (ЛЖД).
Отмечается, что в июле вступили в силу пересмотренные руководящие принципы Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), согласно которым Rail Baltica является частью двух коридоров европейской транспортной сети. Так, помимо Северо-Балтийского морского транспортного коридора, Rail Baltica считается частью коридора Балтийского, Черного и Эгейского морей.
По данным LTG Infra, в последнем анализе затрат и преимуществ Rail Baltica, который был проведен независимым оценщиком Boston Consulting Group, говорится, что Rail Baltica будет способствовать полной интеграции стран Балтии в Европу, позволит увеличить военную мобильность и поддержит долгосрочный региональный экономический рост, а также будет способствовать восстановлению Украины.
"Тяжелые материалы, необходимые для послевоенного восстановления инфраструктуры Украины, будут перевозиться в основном по железной дороге. Включение Rail Baltica в еще один коридор TEN-T, простирающийся до Украины, укрепит сообщение, экспортные возможности, интеграцию и безопасность всех стран-участниц", — заявил генеральный директор ЛЖД Эгидиюс Лазаускас.
Отмечается, что в мае 2022 года комиссия TEN-T расширила транспортные коридоры, включив в них Украину и Молдавию. Трехсторонние переговоры завершились в конце 2023 года, Европарламент официально утвердил соглашение в апреле 2024 года, а Совет Европы — в июне 2024-го.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.
Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.