https://lt.sputniknews.ru/20240719/litovskie-zheleznye-dorogi-uchrezhdayut-predstavitelstvo-v-bryussele-33583529.html
"Литовские железные дороги" учреждают представительство в Брюсселе
"Литовские железные дороги" учреждают представительство в Брюсселе
Sputnik Литва
Предполагается, что представительство в Брюсселе позволит группе железнодорожных компаний быстрее достигать целей, связанных с прокладкой европейской колеи и... 19.07.2024, Sputnik Литва
2024-07-19T09:33+0300
2024-07-19T09:33+0300
2024-07-19T09:33+0300
в литве
литва
лжд
"литовские железные дороги"
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/07/0c/29626949_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_8fc29ad8dea3b4084438fc50559c8283.jpg
ВИЛЬНЮС, 19 июл – Sputnik. Государственная группа "Литовские железные дороги" открывает представительство в Брюсселе.Об этом сообщает пресс-служба "Литовских железных дорог" (ЛЖД).Отмечается, что правление ЛЖД приняло соответствующее решение, чтобы усилить представительство группы в учреждениях ЕС и более плавно интегрироваться в западноевропейскую железнодорожную систему.Генеральный директор группы ЛЖД Эгидиюс Лазаускас отметил, что в настоящее время в Европе происходит много стратегических изменений, затрагивающих железные дороги, поэтому очень важно участвовать в принятии решений и быстро реагировать на события.Отмечается, что после объявления об открытии представительства ЛЖД в Брюсселе сразу же начинается поиск его руководителя.На фоне политического конфликта с Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков транспортный сектор балтийской республики столкнулся с серьезными трудностями. Так, в прошлом году грузоперевозки ЛЖД упали почти на 40 процентов из-за ограничений против России и Белоруссии.В этих условиях "Литовская железная дорога" ищет альтернативные маршруты доставки пассажиров и грузов. Так, в конце февраля этого года грузовая транспортная компания LTG Cargo провела первый рейс из Литвы через Латвию до станции Валга в Эстонии.Кроме того, ранее контрольно-ревизионные органы стран Балтии провели совместную оценку хода строительства Rail Baltica, которая показала, что проект находится под угрозой, поскольку его сметная стоимость за семь лет выросла в четыре раза, а общий дефицит бюджета может составить до 19 миллиардов евро в зависимости от масштабов проекта.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240522/litva-vlozhit-milliony-evro-v-zamenu-rossiyskikh-sistem-bezopasnosti-poezdov-33006009.html
https://lt.sputniknews.ru/20240616/tikayuschaya-bomba-kabmin-litvy-obvinili-v-problemakh-s-rail-baltica-33225707.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/07/0c/29626949_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_c39bf5a1a2e462772e5190a02e05cb54.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, лжд, "литовские железные дороги"
в литве, литва, лжд, "литовские железные дороги"
"Литовские железные дороги" учреждают представительство в Брюсселе
Предполагается, что представительство в Брюсселе позволит группе железнодорожных компаний быстрее достигать целей, связанных с прокладкой европейской колеи и Rail Baltica
ВИЛЬНЮС, 19 июл – Sputnik. Государственная группа "Литовские железные дороги" открывает представительство в Брюсселе.
Об этом сообщает пресс-служба "Литовских железных дорог" (ЛЖД).
Отмечается, что правление ЛЖД приняло соответствующее решение, чтобы усилить представительство группы в учреждениях ЕС и более плавно интегрироваться в западноевропейскую железнодорожную систему.
Генеральный директор группы ЛЖД Эгидиюс Лазаускас отметил, что в настоящее время в Европе происходит много стратегических изменений, затрагивающих железные дороги, поэтому очень важно участвовать в принятии решений и быстро реагировать на события.
"Представительство в Брюсселе является частью нашей долгосрочной стратегии, которая позволит нам быстрее и более плавно достигать наших целей, связанных с европейской колеей, Rail Baltica или применением санкций", — заявил Лазаускас.
Отмечается, что после объявления об открытии представительства ЛЖД в Брюсселе сразу же начинается поиск его руководителя.
На фоне политического конфликта с Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков транспортный сектор балтийской республики столкнулся с серьезными трудностями. Так, в прошлом году грузоперевозки ЛЖД упали почти на 40 процентов из-за ограничений против России и Белоруссии.
В этих условиях "Литовская железная дорога" ищет альтернативные маршруты доставки пассажиров и грузов. Так, в конце февраля этого года грузовая транспортная компания LTG Cargo провела первый рейс из Литвы через Латвию до станции Валга в Эстонии.
Кроме того, ранее контрольно-ревизионные органы стран Балтии провели совместную оценку хода строительства Rail Baltica, которая показала, что проект находится под угрозой, поскольку его сметная стоимость за семь лет выросла в четыре раза, а общий дефицит бюджета может составить до 19 миллиардов евро в зависимости от масштабов проекта.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.
Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.