https://lt.sputniknews.ru/20240613/v-kaliningrade-khotyat-uskorit-perevozku-tovarov-s-pomoschyu-paromov-33229150.html
В Калининграде хотят ускорить перевозку товаров с помощью паромов
В Калининграде хотят ускорить перевозку товаров с помощью паромов
Sputnik Литва
Врио главы российского региона заявил, что паромы сейчас загружены на сто процентов 13.06.2024, Sputnik Литва
2024-06-13T11:04+0300
2024-06-13T11:04+0300
2024-06-13T11:04+0300
россия
в россии
калининград
калининградская область
транзит грузов
грузоперевозки
судно
паром
блокада калининградского транзита
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1127/68/11276887_0:0:3082:1734_1920x0_80_0_0_da485a6669efa5a342bbefbd6e3881a2.jpg
ВИЛЬНЮС, 13 июн – Sputnik. Калининградская область собирается усилить паромное сообщение с федеральным центром, что потребует роста инвестиций в регион, а также реализации многих важных проектов, заявил врио губернатора Калининградской области Алексей Беспрозванных.Он уточнил, что основная часть грузов в российский регион доставляется с помощью морских перевозокБеспрозванных также обратил внимание на очередность отправки грузов, что сказывается на увеличении сроков строительства объектов в регионе. Так, эта проблема существует даже несмотря на рост морских перевозок за первый квартал более чем на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. По его словам, этого недостаточно.Врио губернатора считает, что число судов в Калининградскую область должно увеличиться, поскольку паромы сейчас загружены на сто процентов.Ранее Беспрозванных заявил, что объем поставок грузов в регион и из него по морю достиг 952,3 тысячи тонн, что превосходит показатели первого квартала 2023 года, когда перевалка грузов находилась на уровне в 617,6 тысяч тонн.По его словам, на морские перевозки приходится около 50 процентов от общего грузооборота региона с учетом железнодорожного (8,082 миллиона тонн грузов по итогам 2023 года) и автомобильного (1,2 миллиона тонн грузов в 2023 году) транспорта.Российская сторона активно развивает альтернативные маршруты перевозки грузов после антироссийских санкций Запада. Кроме того, ситуация осложняется и действиями литовской таможни, которая существенно ограничивает пропуск российского транспорта, что приводит к возникновению очередей на границе.Проблемы с транзитом в Калининград начались летом прошлого года, когда власти Литвы запретили перевозку подсанкционных грузов. Ограничения распространялись на стройматериалы, металл, цемент, удобрения, алкоголь и другие товары.Позднее Евросоюз представил разъяснения, которые запрещали автотранспортный транзит в регион, однако разрешали перевозки по железной дороге при обеспечении должного контроля. Кроме того, были введены специальные квоты на железнодорожную перевозку подсанкционных товаров. Так, перевозимый объем этих грузов за год не должен превышать среднего объема за последние три года.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240608/kaliningradskaya-oblast-narastila-morskuyu-dostavku-gruzov-v-obkhod-litvy-33187047.html
https://lt.sputniknews.ru/20240518/krupneyshiy-v-svoem-klasse-parom-nachal-perevozki-v-kaliningrad-v-obkhod-litvy-32964574.html
россия
калининград
калининградская область
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1127/68/11276887_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_da118207a358ddde505fb1a56a1c6f26.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, в россии, калининград, калининградская область, транзит грузов, грузоперевозки, судно, паром, блокада калининградского транзита
россия, в россии, калининград, калининградская область, транзит грузов, грузоперевозки, судно, паром, блокада калининградского транзита
В Калининграде хотят ускорить перевозку товаров с помощью паромов
Врио главы российского региона заявил, что паромы сейчас загружены на сто процентов
ВИЛЬНЮС, 13 июн – Sputnik. Калининградская область собирается усилить паромное сообщение с федеральным центром, что потребует роста инвестиций в регион, а также реализации многих важных проектов, заявил врио губернатора Калининградской области Алексей Беспрозванных.
Он уточнил, что основная часть грузов в российский регион доставляется с помощью морских перевозок
"Это для нас и быстрее, и безопаснее. Активно задействованы паромы, всего на линии работают 28 судов. Этого хватает, чтобы обеспечить оперативную потребность. Но поскольку инвестиции в регион растут, предстоит серьезно увеличивать перевозочные мощности", - передает его слова РИА Новости.
Беспрозванных также обратил внимание на очередность отправки грузов, что сказывается на увеличении сроков строительства объектов в регионе. Так, эта проблема существует даже несмотря на рост морских перевозок за первый квартал более чем на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. По его словам, этого недостаточно.
"Сейчас работаем с Минпромторгом, с Минтрансом по поводу повышения их (судов. — Sputnik) количества. Потому что инвестиции вкладываются в регион, то есть инвесторам нужно как можно больше и быстрее провозить продукцию", - добавил он.
Врио губернатора считает, что число судов в Калининградскую область должно увеличиться, поскольку паромы сейчас загружены на сто процентов.
Ранее Беспрозванных заявил, что объем поставок грузов в регион и из него по морю достиг 952,3 тысячи тонн, что превосходит показатели первого квартала 2023 года, когда перевалка грузов находилась на уровне в 617,6 тысяч тонн.
По его словам, на морские перевозки приходится около 50 процентов от общего грузооборота региона с учетом железнодорожного (8,082 миллиона тонн грузов по итогам 2023 года) и автомобильного (1,2 миллиона тонн грузов в 2023 году) транспорта.
Российская сторона активно развивает альтернативные маршруты перевозки грузов после антироссийских санкций Запада. Кроме того, ситуация осложняется и действиями литовской таможни, которая существенно ограничивает пропуск российского транспорта, что приводит к возникновению очередей на границе.
Проблемы с транзитом в Калининград начались летом прошлого года, когда власти Литвы запретили перевозку подсанкционных грузов. Ограничения распространялись на стройматериалы, металл, цемент, удобрения, алкоголь и другие товары.
Позднее Евросоюз представил разъяснения, которые запрещали автотранспортный транзит в регион, однако разрешали перевозки по железной дороге при обеспечении должного контроля. Кроме того, были введены специальные квоты на железнодорожную перевозку подсанкционных товаров. Так, перевозимый объем этих грузов за год не должен превышать среднего объема за последние три года.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.