https://lt.sputniknews.ru/20240116/v-litve-nachalis-raboty-po-podgotovke-k-elektrifikatsii-rail-baltica-31659104.html
В Литве начались работы по подготовке к электрификации Rail Baltica
В Литве начались работы по подготовке к электрификации Rail Baltica
Sputnik Литва
Планируется подготовить пять локаций для интеграции тяговых подстанций Rail Baltica в существующую сеть Litgrid 16.01.2024, Sputnik Литва
2024-01-16T08:03+0200
2024-01-16T08:03+0200
2024-01-16T08:03+0200
в литве
литва
rail baltica
строительство rail baltica
железная дорога
строительство
электролиния
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/516/94/5169464_0:0:1000:563_1920x0_80_0_0_c0477486905054e5aaacd87dcf52a292.jpg
ВИЛЬНЮС, 16 янв – Sputnik. Литовский оператор системы передачи электроэнергии Litgrid подписал договор о сотрудничестве по подготовке сети передачи электроэнергии для электрификации европейской железнодорожной магистрали Rail Baltica.Об этом сообщает пресс-служба Litgrid.Отмечается, что договор, подписанный между компаниями Litgrid, LTG Infra и RB Rail, позволяет подготовить сеть передачи электроэнергии для реализации электрификации Rail Baltica, признанной проектом особой важности. Всего планируется подготовить пять локаций для интеграции тяговых подстанций Rail Baltica в существующую сеть Litgrid.Руководитель литовского филиала RB Rail Ирмантас Буткаускас отметил, что подписанный договор о сотрудничестве подтверждает разделение работ и ответственности, имеет важное значение для подачи заявки на дальнейшее финансирование электрификации Rail Baltica и позволяет быстро продвигаться вперед с выполнением работ."Аналогичное сотрудничество осуществляется среди операторов передающих сетей в Эстонии и Латвии. Это обеспечивает последовательность реализации проекта во всех странах", — заявил Буткаускас.Генеральный директор LTG Infra Витис Жалимас в свою очередь обратил внимание на то, что своевременное финансирование проекта является одним из ключевых условий его эффективной реализации."В данном конкретном случае речь идет о финансировании подключения сетей электропередачи к тяговым подстанциям проекта Rail Baltica. Другим важным аспектом подписанного соглашения является то, что в нем определены принципы сотрудничества, которые позволяют параллельно готовиться к следующему важному этапу реализации проекта — электрификации — пока строительство железной дороги еще продолжается", — заявил Жалимас.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.Примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240113/ne-poezdki-a-koshmar-mintrans-litvy-prizvali-razobratsya-s-poezdami-31627530.html
https://lt.sputniknews.ru/20231227/naglukho-uvyaz-v-bolote-v-latvii-ne-znayut-gde-vzyat-dengi-na-rail-baltica-31518494.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/516/94/5169464_196:0:947:563_1920x0_80_0_0_3fd081d21b0918134e270e30177b30e0.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, rail baltica, строительство rail baltica, железная дорога, строительство, электролиния
в литве, литва, rail baltica, строительство rail baltica, железная дорога, строительство, электролиния
В Литве начались работы по подготовке к электрификации Rail Baltica
Планируется подготовить пять локаций для интеграции тяговых подстанций Rail Baltica в существующую сеть Litgrid
ВИЛЬНЮС, 16 янв – Sputnik. Литовский оператор системы передачи электроэнергии Litgrid подписал договор о сотрудничестве по подготовке сети передачи электроэнергии для электрификации европейской железнодорожной магистрали Rail Baltica.
Об этом сообщает пресс-служба Litgrid.
Отмечается, что договор, подписанный между компаниями Litgrid, LTG Infra и RB Rail, позволяет подготовить сеть передачи электроэнергии для реализации электрификации Rail Baltica, признанной проектом особой важности. Всего планируется подготовить пять локаций для интеграции тяговых подстанций Rail Baltica в существующую сеть Litgrid.
"Мы готовы внести свой вклад в успешную реализацию проекта Rail Baltica. После подписания договора о сотрудничестве мы уже сейчас можем приступить к планированию ресурсов и составлению планов, чтобы, когда начнется этап реализации электрификации, мы были готовы оперативно утвердить подготовленные технические проекты сооружений, заключить договоры на подключение, выбрать подрядчиков на монтажные и реконструкционные работы и другие важные шаги", — заявил глава Litgrid Рокас Масюлис.
Руководитель литовского филиала RB Rail Ирмантас Буткаускас отметил, что подписанный договор о сотрудничестве подтверждает разделение работ и ответственности, имеет важное значение для подачи заявки на дальнейшее финансирование электрификации Rail Baltica и позволяет быстро продвигаться вперед с выполнением работ.
"Аналогичное сотрудничество осуществляется среди операторов передающих сетей в Эстонии и Латвии. Это обеспечивает последовательность реализации проекта во всех странах", — заявил Буткаускас.
Генеральный директор LTG Infra Витис Жалимас в свою очередь обратил внимание на то, что своевременное финансирование проекта является одним из ключевых условий его эффективной реализации.
"В данном конкретном случае речь идет о финансировании подключения сетей электропередачи к тяговым подстанциям проекта Rail Baltica. Другим важным аспектом подписанного соглашения является то, что в нем определены принципы сотрудничества, которые позволяют параллельно готовиться к следующему важному этапу реализации проекта — электрификации — пока строительство железной дороги еще продолжается", — заявил Жалимас.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.
Примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.
Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.