https://lt.sputniknews.ru/20231002/vlasti-ukrainy-potratili-15-milliona-evro-na-smi-kotoroe-nikto-ne-smotrit-30563328.html
Власти Украины потратили 1,5 миллиона евро на СМИ, которое никто не смотрит
Власти Украины потратили 1,5 миллиона евро на СМИ, которое никто не смотрит
Sputnik Литва
Отмечается, что украинское правительство запустило англоязычный сайт с целью информирования иностранцев о текущих событиях на Украине, а также об украинской... 02.10.2023, Sputnik Литва
2023-10-02T10:44+0300
2023-10-02T10:44+0300
2023-10-02T11:00+0300
в мире
украина
общество
министерство культуры
сми
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/07/0e/29686603_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_1f5578067ed8b21d765eba6d76ede92c.jpg
ВИЛЬНЮС, 2 окт – Sputnik. Министерство культуры и информационной политики Украины потратило 1,5 миллиона евро на создание и развитие англоязычного сайта, который никто не смотрит и не читает.Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на украинский антикоррупционный центр NGL.media, занимающийся расследованиями.Отмечается, что последние 15 видео на YouTube-канале суммарно набрали всего 900 просмотров. При этом закрывать данное СМИ не планируют, а расходы в дальнейшем только возрастут."Дальше, судя по всему, эти расходы будут только расти. При этом большинство контента, по крайней мере текстового, трудно назвать оригинальным — очень часто это просто перепечатки из других СМИ", — говорится в сообщении.Уточняется, что за четыре месяца 12 миллионов гривен (почти 307 тысяч евро) было потрачено на разработку сайта и еще 48 миллионов (более 1,2 миллиона евро) на создание контента."В общей сложности The Gaze публикует на сайте и на YouTube семь программ с не совсем понятной периодичностью. Четыре из них — кукольное шоу Hidden Angle, общественно-политическая программа Talk For More, кулинарное шоу Chefs Next Door и юмористическое шоу European Edge — производит ООО "Маркер Медиа", которое заключило с ГП "Мультимедийная платформа иновещания" 12 соглашений на производство контента до конца года на общую сумму более 26 миллионов гривен (почти 665 тысячи евро)", — подчеркнули в центре NGL.media.По данным центра, четыре месяца назад украинское правительство запустило англоязычный сайт с целью информирования иностранцев о текущих событиях на Украине, а также об украинской экономике, культуре и истории. Весь контент для сайта создают частные подрядчики, услуги которых оплачивает государственное предприятие "Мультимедийная платформа иновещания Украины" из бюджета Министерства культуры.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230930/boitsya-pokazatsya-ukrainskiy-esesovets-spryatalsya-posle-skandala-30549563.html
https://lt.sputniknews.ru/20230927/posledniy-grabezh-ukrainy-startoval-30517348.html
украина
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/07/0e/29686603_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d5ebe81ea8c4f614afdbb1c9588c22bd.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, украина, общество, министерство культуры, сми
в мире, украина, общество, министерство культуры, сми
Власти Украины потратили 1,5 миллиона евро на СМИ, которое никто не смотрит
10:44 02.10.2023 (обновлено: 11:00 02.10.2023) Отмечается, что украинское правительство запустило англоязычный сайт с целью информирования иностранцев о текущих событиях на Украине, а также об украинской экономике, культуре и истории
ВИЛЬНЮС, 2 окт – Sputnik. Министерство культуры и информационной политики Украины потратило 1,5 миллиона евро на создание и развитие англоязычного сайта, который никто не смотрит и не читает.
Об этом
сообщает РИА Новости со ссылкой на украинский антикоррупционный центр NGL.media, занимающийся расследованиями.
"Министерство культуры потратило более 60 миллионов гривен (1,5 миллиона евро) на The Gaze — новое англоязычное СМИ, которое никто не читает и не смотрит", — говорится в сообщении.
Отмечается, что последние 15 видео на YouTube-канале суммарно набрали всего 900 просмотров. При этом закрывать данное СМИ не планируют, а расходы в дальнейшем только возрастут.
"Дальше, судя по всему, эти расходы будут только расти. При этом большинство контента, по крайней мере текстового, трудно назвать оригинальным — очень часто это просто перепечатки из других СМИ", — говорится в сообщении.
Уточняется, что за четыре месяца 12 миллионов гривен (почти 307 тысяч евро) было потрачено на разработку сайта и еще 48 миллионов (более 1,2 миллиона евро) на создание контента.
"В общей сложности The Gaze публикует на сайте и на YouTube семь программ с не совсем понятной периодичностью. Четыре из них — кукольное шоу Hidden Angle, общественно-политическая программа Talk For More, кулинарное шоу Chefs Next Door и юмористическое шоу European Edge — производит ООО "Маркер Медиа", которое заключило с ГП "Мультимедийная платформа иновещания" 12 соглашений на производство контента до конца года на общую сумму более 26 миллионов гривен (почти 665 тысячи евро)", — подчеркнули в центре NGL.media.
По данным центра, четыре месяца назад украинское правительство запустило англоязычный сайт с целью информирования иностранцев о текущих событиях на Украине, а также об украинской экономике, культуре и истории. Весь контент для сайта создают частные подрядчики, услуги которых оплачивает государственное предприятие "Мультимедийная платформа иновещания Украины" из бюджета Министерства культуры.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.