https://lt.sputniknews.ru/20230604/tsifry-padayut-klaypedskiy-morskoy-port-obyavil-o-dokhodakh-za-proshlyy-god-28811684.html
Цифры падают: Клайпедский морской порт объявил о доходах за прошлый год
Цифры падают: Клайпедский морской порт объявил о доходах за прошлый год
Sputnik Литва
В 2022 году общая выручка Клайпедского порта составила 60,7 миллиона евро, что меньше объема выручки 2021-го на 5,4 миллиона евро 04.06.2023, Sputnik Литва
2023-06-04T18:20+0300
2023-06-04T18:20+0300
2023-06-04T18:20+0300
в литве
литва
клайпедский порт
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/01/14/26448455_1:0:1875:1054_1920x0_80_0_0_6c9519b01407c9c476e72d5e9b9ef397.jpg
ВИЛЬНЮС, 4 июн – Sputnik. В 2022 году дирекция Клайпедского морского порта заработала 24,48 миллиона евро чистой прибыли, сообщает Министерство транспорта Литвы. Из заработанных средств 14,23 миллиона евро дирекция порта конвертировала в свои акции, таким образом изменив организационно-правовую форму с государственного предприятия на акционерное общество. Отмечается, что все акции компании принадлежат государству. Органом, реализующим права и обязанности собственника, является Минтранс. Также дирекция порта выплатила в государственный бюджет дивиденды в размере 7,67 миллиона евро за прошлый год. В прошлом году доход дирекции порта достиг 60,7 миллиона евро, а в 2021-м — 66,1 миллиона евро. Основной доход компании составляют портовые сборы и арендная плата за портовые земли. В целях повышения конкурентоспособности порта, в прошлом году дирекция реализовала инвестиционные проекты на сумму 66,2 миллиона евро. Это значительно превысило инвестиции 2021-го — тогда они составили 41,1 миллиона евро. Администрация порта планирует инвестировать около 300 миллионов евро в его инфраструктуру в течение четырех лет. Важнейшими инфраструктурными проектами на 2023-2026 годы являются реконструкция волнорезов, углубление судоходного канала и подготовительные работы по углублению порта до 17 метров.На фоне антироссийских санкций, закрытия восточных рынков и перебоев в цепочках поставок серьезно пострадал транспортный сектор стран Балтии. Так в Литве, Латвии и Эстонии фиксируется падение железнодорожных, автомобильных и морских грузоперевозок. Ранее стало известно о том, что грузооборот в Клайпедском государственном морском порту за первый квартал этого года рухнул почти на 20 процентов. Пресс-служба портовой администрации сообщила, что в основном снижение было вызвано сокращением перевалки удобрений из-за действия санкций против Белоруссии, в том числе касающихся определенных отраслей экономики.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230427/gruzooborot-v-glavnom-portu-litvy-rukhnul-pochti-na-20-protsentov-28236543.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/01/14/26448455_379:0:1784:1054_1920x0_80_0_0_d63274d1c2732d33a3f0697690748d36.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, клайпедский порт, экономика
в литве, литва, клайпедский порт, экономика
Цифры падают: Клайпедский морской порт объявил о доходах за прошлый год
В 2022 году общая выручка Клайпедского порта составила 60,7 миллиона евро, что меньше объема выручки 2021-го на 5,4 миллиона евро
ВИЛЬНЮС, 4 июн – Sputnik. В 2022 году дирекция Клайпедского морского порта заработала 24,48 миллиона евро чистой прибыли, сообщает Министерство транспорта Литвы.
Из заработанных средств 14,23 миллиона евро дирекция порта конвертировала в свои акции, таким образом изменив организационно-правовую форму с государственного предприятия на акционерное общество. Отмечается, что все акции компании принадлежат государству. Органом, реализующим права и обязанности собственника, является Минтранс.
Также дирекция порта выплатила в государственный бюджет дивиденды в размере 7,67 миллиона евро за прошлый год.
"Даже в трудные времена Клайпедский порт приносит пользу и прибыль государству. Дирекция порта внесла свой вклад в государственный бюджет за прошедший год, выплатив дивиденды. Сегодня мы уделяем большое внимание и направляем финансовые ресурсы на улучшение параметром инфраструктуры, чтобы повысить конкурентоспособность порта и учитывать потребности меняющегося рынка", — заявил генеральный директор дирекции Клайпедского государственного морского порта Альгис Латакас.
В прошлом году доход дирекции порта достиг 60,7 миллиона евро, а в 2021-м — 66,1 миллиона евро. Основной доход компании составляют портовые сборы и арендная плата за портовые земли.
В целях повышения конкурентоспособности порта, в прошлом году дирекция реализовала инвестиционные проекты на сумму 66,2 миллиона евро. Это значительно превысило инвестиции 2021-го — тогда они составили 41,1 миллиона евро.
Администрация порта планирует инвестировать около 300 миллионов евро в его инфраструктуру в течение четырех лет. Важнейшими инфраструктурными проектами на 2023-2026 годы являются реконструкция волнорезов, углубление судоходного канала и подготовительные работы по углублению порта до 17 метров.
На фоне антироссийских санкций, закрытия восточных рынков и перебоев в цепочках поставок серьезно пострадал транспортный сектор стран Балтии. Так в Литве, Латвии и Эстонии фиксируется падение железнодорожных, автомобильных и морских грузоперевозок.
Ранее стало известно о том, что грузооборот в Клайпедском государственном морском порту за первый квартал этого года рухнул почти на 20 процентов. Пресс-служба портовой администрации сообщила, что в основном снижение было вызвано сокращением перевалки удобрений из-за действия санкций против Белоруссии, в том числе касающихся определенных отраслей экономики.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.