https://lt.sputniknews.ru/20230113/latviyskiy-perevozchik-uvel-u-estonii-rossiyskie-zheleznodorozhnye-gruzy-26315579.html
Латвийский перевозчик увел у Эстонии российские железнодорожные грузы
Латвийский перевозчик увел у Эстонии российские железнодорожные грузы
Sputnik Литва
Компания из другой балтийской республики будет использовать собственный подвижной состав, но ей придется нанимать эстоноязычных машинистов 13.01.2023, Sputnik Литва
2023-01-13T13:33+0200
2023-01-13T13:33+0200
2023-01-13T13:47+0200
латвия
эстония
в балтии
россия
перевозки
грузоперевозки
железная дорога
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/18/20673448_0:174:3069:1900_1920x0_80_0_0_ba044d6d6b2e4e7a9c37a67353ad5d5a.jpg
ВИЛЬНЮС, 13 янв – Sputnik. Латвийская компания LDZ Cargo начала перевозить российские грузы вместо эстонской государственной железнодорожной компании Operail, сообщил глава правления Eesti Raudtee Кайдо Циммерманн.Ранее власти Эстонии предписали государственным компаниям начать сокращать деловые отношения с Россией и Белоруссией. В частности, Operail с 1 января обязали прекратить перевозку грузов российского и белорусского происхождения.В LDZ Cargo сообщили, что будут использовать собственный подвижной состав, однако компания будет вынуждена нанимать эстоноязычных машинистов из-за местных законов. Поэтому договор о персонале был заключен с эстонской компанией Go Rail.По данным Циммерманна, латвийская компания уже начала перевозить товары через восточную границу с терминала Палдиски.Также, отметил он, объемы перевозок российских товаров значительно сократились из-за санкций против России.Латвийская компания ведет переговоры с другими эстонскими заказчиками и надеется нарастить региональные грузоперевозки в ближайшем будущем. Пока, по информации LDZ Cargo, в этом году в Эстонии планируется перевезти около 200 тысяч тонн пищевого масла.В то же время заниматься перевозками товаров российского и белорусского производства планирует и эстонская частная компания Go Rail, забрав грузы у государственной Operail.Ранее эстонский государственный перевозчик заявил, что за 2022 год объем грузоперевозок компании сократился вдвое, и если компания перестанет перевозить все грузы российского происхождения, то он может упасть еще на 65-70 процентов.Многие вагоны и локомотивы простаивают, а компания пытается найти новых клиентов в Центральной Азии, чтобы задействовать подвижной состав.После начала спецоперации на Украине Запад усилил санкционное давление на Россию. Ряд компаний заявил об уходе с российского рынка и закрытии производств в стране. Дальнейшие действия западных стран привели к росту цен на электроэнергию, топливо и продукты питания в Европе и США, а также поставили под угрозу функционирование некоторых компаний.
https://lt.sputniknews.ru/20230112/sbyt-chuzhoe-ne-znachit-ukrast-kompaniya-v-estonii-prodala-udobreniya-iz-rf-26289831.html
https://lt.sputniknews.ru/20230112/litva-khochet-unichtozhit-biznes-radi-rossii-i-evrosoyuzu-sovetuet-26288824.html
латвия
эстония
россия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/18/20673448_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_8d03402c48d636ccbd91c9978c24274c.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
латвия, эстония, в балтии, россия, перевозки, грузоперевозки, железная дорога, экономика
латвия, эстония, в балтии, россия, перевозки, грузоперевозки, железная дорога, экономика
Латвийский перевозчик увел у Эстонии российские железнодорожные грузы
13:33 13.01.2023 (обновлено: 13:47 13.01.2023) Компания из другой балтийской республики будет использовать собственный подвижной состав, но ей придется нанимать эстоноязычных машинистов
ВИЛЬНЮС, 13 янв – Sputnik. Латвийская компания LDZ Cargo начала перевозить российские грузы вместо эстонской государственной железнодорожной компании Operail, сообщил глава правления Eesti Raudtee Кайдо Циммерманн.
Ранее власти Эстонии предписали государственным компаниям начать сокращать деловые отношения с Россией и Белоруссией. В частности, Operail с 1 января обязали прекратить перевозку грузов российского и белорусского происхождения.
В LDZ Cargo сообщили, что будут использовать собственный подвижной состав, однако компания будет вынуждена нанимать эстоноязычных машинистов из-за местных законов. Поэтому договор о персонале был заключен с эстонской компанией Go Rail.
По данным Циммерманна, латвийская компания уже начала перевозить товары через восточную границу с терминала Палдиски.
Также, отметил он, объемы перевозок российских товаров значительно сократились из-за санкций против России.
"Если раньше мы перевозили российского товара где-то 40 миллионов тонн, то за прошлый год — приблизительно четыре миллиона тонн. И в этом году планируется еще меньше, так как в 2022 году два месяца были привычными для всех", — цитирует слова топ-менеджера портал государственного телерадиовещания ERR.
Латвийская компания ведет переговоры с другими эстонскими заказчиками и надеется нарастить региональные грузоперевозки в ближайшем будущем. Пока, по информации LDZ Cargo, в этом году в Эстонии планируется перевезти около 200 тысяч тонн пищевого масла.
В то же время заниматься перевозками товаров российского и белорусского производства планирует и эстонская частная компания Go Rail, забрав грузы у государственной Operail.
Ранее эстонский государственный перевозчик заявил, что за 2022 год объем грузоперевозок компании сократился вдвое, и если компания перестанет перевозить все грузы российского происхождения, то он может упасть еще на 65-70 процентов.
Многие вагоны и локомотивы простаивают, а компания пытается найти новых клиентов в Центральной Азии, чтобы задействовать подвижной состав.
После начала спецоперации на Украине Запад усилил санкционное давление на Россию. Ряд компаний заявил об уходе с российского рынка и закрытии производств в стране. Дальнейшие действия западных стран привели к росту цен на электроэнергию, топливо и продукты питания в Европе и США, а также поставили под угрозу функционирование некоторых компаний.