Реконструкция Via Baltica важна для "военной мобильности", заявили в Литве

© Depositphotos.com / tiplyashinЗимняя дорога, архивное фото
Зимняя дорога, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 05.01.2023
Подписаться
По словам Скуодиса, на реализацию проекта укрепления транспортной смычки и прочие нужды развития военной мобильности выделено 100 миллионов евро
ВИЛЬНЮС, 5 янв — Sputnik. Интересы развития логистической военной мобильности требуют реконструкции участка международной автомагистрали Via Baltica от Мариямполе до границы с Польшей, заявил министр транспорта Литвы Марюс Скуодис.
"Согласно плану, разработанному совместно с Минобороны, приоритетом являются работы по реконструкции участка протяженностью около 40 километров от Мариямполе до польской границы", - цитирует его слова ТАСС со ссылкой на литовские СМИ.
Глава Минтранса напомнил, что этот отрезок Via Baltica прозвали "дорогой смерти". По словам Скуодиса, здесь происходит большое количество аварий, поскольку участок не отвечает требованиям интенсивности движения с проездом десяти тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, следуют фуры, которые осуществляют международные перевозки, и в результате обгон сильно осложнен.
Евро, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 27.12.2022
Литва получит от ЕС миллионы евро на ремонт дорог для "военной мобильности"
Он также добавил, что на реализацию проекта укрепления транспортной смычки и прочие нужды развития военной мобильности выделено 100 миллионов евро.
В Минтрансе уже подчеркивали, что Via Baltica и Rail Baltica являются основными приоритетами Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) в балтийской республике.
Via Baltica представляет собой автодорожный маршрут на участке длиной в 970 километров между Эстонией и Польшей. Это важная магистраль, соединяющая страны Балтии. Кроме того, Via Baltica входит в европейский маршрут Е67 — маршрут категории А в Северной и Восточной Европе, который соединяет Хельсинки в Финляндии и Прагу в Чехии. Общая длина — 1673 километра.
Лента новостей
0