https://lt.sputniknews.ru/20221031/v-litve-proydet-rekonstruktsiya-otrezka-dorogi-via-baltica-25074393.html
В Литве пройдет реконструкция отрезка дороги Via Baltica
В Литве пройдет реконструкция отрезка дороги Via Baltica
Sputnik Литва
Строительные работы начнутся в этом году и завершатся осенью следующего года 31.10.2022, Sputnik Литва
2022-10-31T11:17+0200
2022-10-31T11:17+0200
2022-10-31T11:18+0200
литва
в литве
общество
дирекция автомобильных дорог литвы
дороги
via baltica
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/926/89/9268969_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_a546305759f508df5a3652f41f89b870.jpg
ВИЛЬНЮС, 31 окт — Sputnik. В Литве пройдет реконструкция участка магистрали Via Baltica, сообщает Дирекция автомобильных дорог.Строительные работы на участке A5 Каунас — Мариямполе — Сувалки, с 72,50 до 79 километр, начнутся в этом году и завершатся осенью 2023-го.Стоимость работ составит около 55,8 миллиона евро.На участке планируется реконструировать дорогу в четыре полосы движения, установить первый в стране "зеленый мост" (для миграции животных), тоннельный переход, перекресток, соединительные дороги и другие дорожные элементы.Отрезок дороги между Мариямполе и польской границей является одним из самых интенсивных участков движения в Литве. Среднегодовая суточная интенсивность движения на этом 40-километровом участке достигает 10 тысяч автомобилей в сутки, из них 60 процентов составляет грузовой транспорт.В настоящее время проводятся процедуры госзакупок для работ по реконструкции следующей части дороги Via Baltica с 79 по 85 километр. Также после завершения проектирования в этом году планируется объявить конкурс на подрядные работы для участка с 56,83 до 72,50 километр.Планируется, что к 2030 году вся магистральная дорога Via Baltica, проходящая через территорию Литвы, будет реконструирована таким образом, чтобы соответствовать требованиям организации движения и безопасности, предъявляемым к международной сети дорог.Via Baltica представляет собой автодорожный маршрут на участке длиной в 970 километров между Таллином и Варшавой и является важной магистралью, соединяющей страны Балтии. Кроме того, он входит в европейский маршрут Е67 — маршрут категории А в Северной и Восточной Европе, соединяющий Хельсинки в Финляндии и Прагу в Чехии. Общая длина — 1673 километра.
https://lt.sputniknews.ru/20220917/litva-i-polsha-budut-razvivat-infrastrukturu-dlya-svyazi-s-ukrainoy-24603280.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/926/89/9268969_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_64aec0fc9a6f88701461ac5c243de989.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, общество, дирекция автомобильных дорог литвы, дороги, via baltica
литва, в литве, общество, дирекция автомобильных дорог литвы, дороги, via baltica
В Литве пройдет реконструкция отрезка дороги Via Baltica
11:17 31.10.2022 (обновлено: 11:18 31.10.2022) Строительные работы начнутся в этом году и завершатся осенью следующего года
ВИЛЬНЮС, 31 окт — Sputnik. В Литве пройдет реконструкция участка магистрали Via Baltica, сообщает Дирекция автомобильных дорог.
Строительные работы на участке A5 Каунас — Мариямполе — Сувалки, с 72,50 до 79 километр, начнутся в этом году и завершатся осенью 2023-го.
Стоимость работ составит около 55,8 миллиона евро.
На участке планируется реконструировать дорогу в четыре полосы движения, установить первый в стране "зеленый мост" (для миграции животных), тоннельный переход, перекресток, соединительные дороги и другие дорожные элементы.
"В ближайшее время начнутся настоящие работы на участке между Мариямполе и литовско-польской границей. При быстром выполнении работ мы планируем реконструировать этот 40-километровый участок, а также мосты, путепроводы, соединительные дороги, перестроить в современную четырехполосную магистраль к концу 2024 года — на два года раньше, чем планировалось", — сказал министр транспорта Марюс Скуодис.
Отрезок дороги между Мариямполе и польской границей является одним из самых интенсивных участков движения в Литве. Среднегодовая суточная интенсивность движения на этом 40-километровом участке достигает 10 тысяч автомобилей в сутки, из них 60 процентов составляет грузовой транспорт.
В настоящее время проводятся процедуры госзакупок для работ по реконструкции следующей части дороги Via Baltica с 79 по 85 километр. Также после завершения проектирования в этом году планируется объявить конкурс на подрядные работы для участка с 56,83 до 72,50 километр.
Планируется, что к 2030 году вся магистральная дорога Via Baltica, проходящая через территорию Литвы, будет реконструирована таким образом, чтобы соответствовать требованиям организации движения и безопасности, предъявляемым к международной сети дорог.
Via Baltica представляет собой автодорожный маршрут на участке длиной в 970 километров между Таллином и Варшавой и является важной магистралью, соединяющей страны Балтии. Кроме того, он входит в европейский маршрут Е67 — маршрут категории А в Северной и Восточной Европе, соединяющий Хельсинки в Финляндии и Прагу в Чехии. Общая длина — 1673 километра.