https://lt.sputniknews.ru/20220930/v-uzbekistane-i-kazakhstane-poprosyat-u-litvy-uskorit-naem-dalnoboyschikov-24723919.html
В Узбекистане и Казахстане попросят у Литвы ускорить наем дальнобойщиков
В Узбекистане и Казахстане попросят у Литвы ускорить наем дальнобойщиков
Sputnik Литва
В настоящее время процесс трудоустройства иностранных водителей занимает до полугода 30.09.2022, Sputnik Литва
2022-09-30T09:15+0300
2022-09-30T09:15+0300
2022-09-30T09:15+0300
литва
в литве
узбекистан
казахстан
водители
linava
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/03/21918590_0:163:3073:1891_1920x0_80_0_0_f9795e37eb9e03d42cc995bf5faaffdb.jpg
ВИЛЬНЮС, 30 сен — Sputnik. Представители Узбекистана и Казахстана обратятся к литовским властям с просьбой ускорить процедуру приема на работу водителей-дальнобойщиков, сообщает Литовская национальная ассоциация автомобильных перевозчиков (Linava).Генеральный секретарь Linava Зенонас Буйвидас и другие представители ассоциации во время посещения стран Центральной Азии встретились с представителями агентства по трудовой миграции Узбекистана Хужаакбаром Файзуллаевичем Файзуллахуджаевым и Алишером Рузиевым.В ходе встречи узбекская сторона сообщила о планируемом обращении в ответственные учреждения Литвы с просьбой упростить бюрократические процедуры по трудоустройству профессиональных водителей с международной квалификацией в литовские транспортные компании.Такая ситуация, по словам ассоциации, существенно снижает конкурентоспособность литовских перевозчиков.В последнее время транспортный сектор Литвы сталкивается с серьезными проблемами. На фоне конфликта с Белоруссией, санкций ЕС против России, закрытия восточных рынков и подорожания энергоносителей перевозчики постоянно жалуются на проблемы, а транспортные компании находятся в долгах.Ранее Linava сообщила, что в скором времени часть литовских транспортных компаний может объявить банкротство, так как на фоне роста цен на энергоносители и увеличения зарплат правительство не хочет снижать топливные акцизы и давать перевозчикам кредиты на более льготных условиях. Эксперты считают, что из-за нехватки оборотных средств и резкого роста цен малым и средним транспортным предприятиям угрожает банкротство.
https://lt.sputniknews.ru/20220916/v-chisle-antiliderov-transportnomu-sektoru-litvy-predrekli-volnu-bankrotstv-24584561.html
литва
узбекистан
казахстан
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/03/21918590_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_5da0cc893488fc967711a03b55e2c327.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, узбекистан, казахстан, водители, linava
литва, в литве, узбекистан, казахстан, водители, linava
В Узбекистане и Казахстане попросят у Литвы ускорить наем дальнобойщиков
В настоящее время процесс трудоустройства иностранных водителей занимает до полугода
ВИЛЬНЮС, 30 сен — Sputnik. Представители Узбекистана и Казахстана обратятся к литовским властям с просьбой ускорить процедуру приема на работу водителей-дальнобойщиков, сообщает Литовская национальная ассоциация автомобильных перевозчиков (Linava).
Генеральный секретарь Linava Зенонас Буйвидас и другие представители ассоциации во время посещения стран Центральной Азии встретились с представителями агентства по трудовой миграции Узбекистана Хужаакбаром Файзуллаевичем Файзуллахуджаевым и Алишером Рузиевым.
В ходе встречи узбекская сторона сообщила о планируемом обращении в ответственные учреждения Литвы с просьбой упростить бюрократические процедуры по трудоустройству профессиональных водителей с международной квалификацией в литовские транспортные компании.
"Сейчас процедуры обычно занимают до полугода, поэтому узбекские водители столько не ждут и устраиваются на работу в транспортные компании других стран. Департамент миграции Узбекистана сам проверяет своих соотечественников перед тем, как предложить им работу в литовских компаниях, обучает их и может гарантировать, что они пришлют профессионалов. Это означает, что перевозчики нашей страны, даже договорившись о конкретных условиях работы, как правило, "остаются на льду", потому что дальнобойщики из дальних стран не дожидаются оформления необходимых процедур в Литве, а находят работу в транспортных компаниях других стран. То есть там, где короче сроки трудоустройства и меньше бюрократии", — говорит Буйвидас.
Такая ситуация, по словам ассоциации, существенно снижает конкурентоспособность литовских перевозчиков.
В последнее время транспортный сектор Литвы сталкивается с серьезными проблемами. На фоне конфликта с Белоруссией, санкций ЕС против России, закрытия восточных рынков и подорожания энергоносителей перевозчики постоянно жалуются на проблемы, а транспортные компании находятся в долгах.
Ранее Linava сообщила, что в скором времени часть литовских транспортных компаний может объявить банкротство, так как на фоне роста цен на энергоносители и увеличения зарплат правительство не хочет снижать топливные акцизы и давать перевозчикам кредиты на более льготных условиях. Эксперты считают, что из-за нехватки оборотных средств и резкого роста цен малым и средним транспортным предприятиям угрожает банкротство.