https://lt.sputniknews.ru/20220824/sanktsii-udarili-po-sebe-klaypedskiy-port-poteryal-19-4-protsentov-gruzov-24282936.html
Ударили санкциями по себе же: порт Литвы потерял почти 20 процентов грузов
Ударили санкциями по себе же: порт Литвы потерял почти 20 процентов грузов
Sputnik Литва
При этом Клайпедский порт сохранил четвертую позицию среди портов восточного побережья Балтийского моря после российских 24.08.2022, Sputnik Литва
2022-08-24T19:00+0300
2022-08-24T19:00+0300
2022-08-24T19:00+0300
клайпеда
клайпедский порт
в литве
литва
грузооборот
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/01/20241546_319:0:1535:684_1920x0_80_0_0_52f615693cf36f962d204b6cea3c1c9f.jpg
ВИЛЬНЮС, 24 авг — Sputnik. В Клайпедском порту в январе — июле этого года перевалено 20,5 миллиона тонн грузов, или на 19,4 процента меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает пресс-служба порта.Половину грузов составляли генеральные, в которые, помимо контейнеров, входят также древесина, железо и сталь, металлоконструкции, замороженные грузы и ro-ro. Объем переваленных генеральных грузов за семь месяцев вырос на 1,352 миллиона тонн, или 15 процентов.В январе — июле перевалка грузов в контейнерах (TEU) увеличилась на 60 процентов.Объем жидких товаров для перевозки (нефтепродуктов, удобрений, масел и сжиженного природного газа) вырос на 6,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом году он составил чуть больше 4,3 миллиона тонн.Перевалка сыпучих грузов, состоящих в основном из удобрений, сельхозпродукции, строительных материалов, торфа, сахарного сырья, снизилась.В январе — июле этого года Клайпедский порт зарегистрировал 3265 различных судов и 189402 пассажира.Если рассматривать статистику грузоперевозок за январь — июль 2022 года и сравнивать ее с соседними портами на восточном побережье Балтийского моря, Клайпедский порт остается на четвертом месте.Первые позиции в регионе занимают российские порты: порт Усть-Луга перевалил 69 миллионов тонн (на 12,3 процента больше, чем в прошлом году), Приморск — 32,2 миллиона тонн (на 16,6 процента больше), Санкт-Петербург — 24,2 миллиона тонн (на 33,3 процента меньше).В связи с тем, что отношения Белоруссии со странами Запада резко ухудшились, ЕС ввел против Минска санкции, в том числе касающиеся определенных отраслей экономики. В итоге Литва потеряла транзит белорусских нефтепродуктов и удобрений.Также у балтийской республики резко ухудшились отношения с КНР, в результате бизнес сталкивается с трудностями при экспорте своей продукции в Китай.Многие эксперты уже отмечали, что санкции, затрагивающие деятельность Клайпедского порта, нанесут ущерб литовской экономике, однако власти страны не хотят этого признавать.
https://lt.sputniknews.ru/20220824/importiruemyy-polshey-ugol-s-trudom-zamenyaet-ugol-iz-rf-pishut-smi-24281982.html
клайпеда
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/01/20241546_471:0:1383:684_1920x0_80_0_0_e3f269ad73c9b70f5a04c68185db31d0.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
клайпеда, клайпедский порт, в литве, литва, грузооборот
клайпеда, клайпедский порт, в литве, литва, грузооборот
Ударили санкциями по себе же: порт Литвы потерял почти 20 процентов грузов
При этом Клайпедский порт сохранил четвертую позицию среди портов восточного побережья Балтийского моря после российских
ВИЛЬНЮС, 24 авг — Sputnik. В Клайпедском порту в январе — июле этого года перевалено 20,5 миллиона тонн грузов, или на 19,4 процента меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает пресс-служба порта.
Половину грузов составляли генеральные, в которые, помимо контейнеров, входят также древесина, железо и сталь, металлоконструкции, замороженные грузы и ro-ro. Объем переваленных генеральных грузов за семь месяцев вырос на 1,352 миллиона тонн, или 15 процентов.
В январе — июле перевалка грузов в контейнерах (TEU) увеличилась на 60 процентов.
Объем жидких товаров для перевозки (нефтепродуктов, удобрений, масел и сжиженного природного газа) вырос на 6,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом году он составил чуть больше 4,3 миллиона тонн.
Перевалка сыпучих грузов, состоящих в основном из удобрений, сельхозпродукции, строительных материалов, торфа, сахарного сырья, снизилась.
В январе — июле этого года Клайпедский порт зарегистрировал 3265 различных судов и 189402 пассажира.
Если рассматривать статистику грузоперевозок за январь — июль 2022 года и сравнивать ее с соседними портами на восточном побережье Балтийского моря, Клайпедский порт остается на четвертом месте.
Первые позиции в регионе занимают российские порты: порт Усть-Луга перевалил 69 миллионов тонн (на 12,3 процента больше, чем в прошлом году), Приморск — 32,2 миллиона тонн (на 16,6 процента больше), Санкт-Петербург — 24,2 миллиона тонн (на 33,3 процента меньше).
В связи с тем, что отношения Белоруссии со странами Запада резко ухудшились, ЕС ввел против Минска санкции, в том числе касающиеся определенных отраслей экономики. В итоге Литва потеряла транзит белорусских нефтепродуктов и удобрений.
Также у балтийской республики резко ухудшились отношения с КНР, в результате бизнес сталкивается с трудностями при экспорте своей продукции в Китай.
Многие эксперты уже отмечали, что санкции, затрагивающие деятельность Клайпедского порта, нанесут ущерб литовской экономике, однако власти страны не хотят этого признавать.