https://lt.sputniknews.ru/20220809/v-latvii-vydelili-dopolnitelnye-sredstva-na-rail-baltica-dlya-voennykh-nuzhd-24130127.html
В Латвии выделили дополнительные средства на Rail Baltica для военных нужд
В Латвии выделили дополнительные средства на Rail Baltica для военных нужд
Sputnik Литва
В Минсообщения указали, что балтийской республике впервые присвоено финансирование в рамках нового механизма поддержки стран ЕС для развития транспортной... 09.08.2022, Sputnik Литва
2022-08-09T17:02+0300
2022-08-09T17:02+0300
2022-08-09T17:02+0300
в балтии
латвия
rail baltica
финансирование
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132770_0:0:2000:1125_1920x0_80_0_0_3285f32519aa39147a642ab808b55286.jpg
ВИЛЬНЮС, 9 авг — Sputnik. В Латвии на проект Rail Baltica выделили пять миллионов евро, чтобы в случае необходимости ее можно было использовать для военных нужд. Об этом сообщает портал RuBaltic.ru со ссылкой на местные СМИ.В ведомстве подчеркнули, что необходимые изменения предусмотрены договором, который в понедельник Минсообщения подписало с Европейским исполнительным агентством по климату, инфраструктуре и окружающей среде.Отмечается, что Латвии впервые присвоено финансирование в рамках нового механизма поддержки стран-участниц Евросоюза для развития транспортной инфраструктуры, которая пригодна одновременно и для гражданских, и для военных нужд. Согласно договору, неполные пять миллионов евро из Фонда военной мобильности поступят в планировочном периоде 2021–2027 годы.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект проигрышный и невыгодный.При этом балтийские чиновники заявляли, что со строительством магистрали есть сложности и сомневались в том, что проект окажется эффективен. В частности, эксперты Государственного контроля во время аудита работ по строительству Rail Baltica прошлой осенью отметили, что работы по проектированию и выкуп нужных для строительства земель сильно отстают от запланированного графика.
https://lt.sputniknews.ru/20220724/v-litve-nachato-stroitelstvo-samogo-dlinnogo-mosta-v-baltii-dlya-rail-baltica-23938392.html
латвия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132770_0:0:1788:1341_1920x0_80_0_0_0a4431cfa8f937242c07d87ac718b45b.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, латвия, rail baltica, финансирование
в балтии, латвия, rail baltica, финансирование
В Латвии выделили дополнительные средства на Rail Baltica для военных нужд
В Минсообщения указали, что балтийской республике впервые присвоено финансирование в рамках нового механизма поддержки стран ЕС для развития транспортной инфраструктуры, пригодной одновременно и для гражданских, и для военных нужд
ВИЛЬНЮС, 9 авг — Sputnik. В Латвии на проект Rail Baltica выделили пять миллионов евро, чтобы в случае необходимости ее можно было использовать для военных нужд. Об этом
сообщает портал RuBaltic.ru со ссылкой на местные СМИ.
В Министерстве сообщения балтийской республики отметили, что большая часть средств будет направлена на проектирование Даугавского автомобильного моста и проектировочный надзор, проектирование Саласпилсского мультимодального грузового терминала, а также грузового парка аэропорта Рига и прилегающей инфраструктуры.
В ведомстве подчеркнули, что необходимые изменения предусмотрены договором, который в понедельник Минсообщения подписало с Европейским исполнительным агентством по климату, инфраструктуре и окружающей среде.
Отмечается, что Латвии впервые присвоено финансирование в рамках нового механизма поддержки стран-участниц Евросоюза для развития транспортной инфраструктуры, которая пригодна одновременно и для гражданских, и для военных нужд. Согласно договору, неполные пять миллионов евро из Фонда военной мобильности поступят в планировочном периоде 2021–2027 годы.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект проигрышный и невыгодный.
При этом балтийские чиновники заявляли, что со строительством магистрали есть сложности и сомневались в том, что проект окажется эффективен. В частности, эксперты Государственного контроля во время аудита работ по строительству Rail Baltica прошлой осенью отметили, что работы по проектированию и выкуп нужных для строительства земель сильно отстают от запланированного графика.