https://lt.sputniknews.ru/20220709/pervym-na-magistrali-rail-baltica-mozhet-otkrytsya-otrezok-riga--kaunas-23816288.html
Первым на магистрали Rail Baltica может открыться отрезок Рига — Каунас
Первым на магистрали Rail Baltica может открыться отрезок Рига — Каунас
Sputnik Литва
Запуск магистрали будет происходить поэтапно, определенные участки планируется начать эксплуатировать с 2026 года, заявили в латвийской компании 09.07.2022, Sputnik Литва
2022-07-09T09:16+0300
2022-07-09T09:16+0300
2022-07-09T09:16+0300
rail baltica
строительство rail baltica
латвия
страны балтии
литва
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132781_0:0:2001:1125_1920x0_80_0_0_3fb87f6970d0db08d6ee74c7e78dfb26.jpg
ВИЛЬНЮС, 9 июл – Sputnik. Железнодорожная магистраль Rail Baltica будет вводиться в эксплуатацию постепенно, заявил председатель акционерного общества RB Rail Агнис Дриксна. Об этом сообщает портал ERR.По словам руководителя RB Rail, в период с 2026 по 2030 год в эксплуатацию будут запускаться определенные участки, и первым может стать отрезок Рига — Каунас.Позднее, после того как в Эстонии будет построен отрезок от Таллина до Пярну, а также соединение c Таллинским портом, произойдет соединение магистрали от Пярну до Риги, отметил Дриксна.Агнис Дриксна не исключил возможности удорожания проекта Rail Baltica из-за инфляции, однако подчеркнул, что до сих пор инфляция либо дефицит стройматериалов не слишком влияли на график реализации проекта.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и дальше, с помощью парома, с Финляндией. Эксперты неоднократно заявляли, что с точки зрения экономики и логистики проект проигрышный и невыгодный.В то же время балтийские чиновники отмечали сложности со строительством магистрали и сомневались в том, что проект будет эффективен. В частности, эксперты Государственного контроля во время аудита работ по строительству Rail Baltica прошлой осенью подчеркнули, что работы по проектированию и выкуп необходимых для строительства земель существенно отстают от запланированного графика.
https://lt.sputniknews.ru/20220701/evrokomissiya-vydelit-litve-bolee-350-millionov-evro-na-rail-baltica-23691289.html
https://lt.sputniknews.ru/20220619/v-litve-planiruetsya-soedinit-liniyu-rail-baltica-s-regionami-strany-23535185.html
латвия
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132781_62:0:1791:1297_1920x0_80_0_0_f3cf91fe8d6aa20fc00ce48013c1b618.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
rail baltica, строительство rail baltica, латвия, страны балтии, литва, экономика
rail baltica, строительство rail baltica, латвия, страны балтии, литва, экономика
Первым на магистрали Rail Baltica может открыться отрезок Рига — Каунас
Запуск магистрали будет происходить поэтапно, определенные участки планируется начать эксплуатировать с 2026 года, заявили в латвийской компании
ВИЛЬНЮС, 9 июл – Sputnik. Железнодорожная магистраль Rail Baltica будет вводиться в эксплуатацию постепенно, заявил председатель акционерного общества RB Rail Агнис Дриксна. Об этом
сообщает портал ERR.
По словам руководителя RB Rail, в период с 2026 по 2030 год в эксплуатацию будут запускаться определенные участки, и первым может стать отрезок Рига — Каунас.
Позднее, после того как в Эстонии будет построен отрезок от Таллина до Пярну, а также соединение c Таллинским портом, произойдет соединение магистрали от Пярну до Риги, отметил Дриксна.
Агнис Дриксна не исключил возможности удорожания проекта Rail Baltica из-за инфляции, однако подчеркнул, что до сих пор инфляция либо дефицит стройматериалов не слишком влияли на график реализации проекта.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и дальше, с помощью парома, с Финляндией. Эксперты неоднократно заявляли, что с точки зрения экономики и логистики проект проигрышный и невыгодный.
В то же время балтийские чиновники отмечали сложности со строительством магистрали и сомневались в том, что проект будет эффективен. В частности, эксперты Государственного контроля во время аудита работ по строительству Rail Baltica прошлой осенью подчеркнули, что работы по проектированию и выкуп необходимых для строительства земель существенно отстают от запланированного графика.