https://lt.sputniknews.ru/20220504/v-litve-ispugalis-chto-izmuchennye-lzhd-ne-smogut-normalno-rabotat-23033650.html
В Литве испугались, что "измученные ЛЖД" не смогут нормально работать
В Литве испугались, что "измученные ЛЖД" не смогут нормально работать
Sputnik Литва
В конце прошлой недели стало известно, что компания, которая находится в глубоком кризисе, собирается уволить около двух тысяч работников 04.05.2022, Sputnik Литва
2022-05-04T19:00+0300
2022-05-04T19:00+0300
2022-05-04T19:00+0300
литва
в литве
экономика
транспорт
лжд
социал-демократическая партия литвы (сдпл)
увольнение
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132781_0:0:2001:1125_1920x0_80_0_0_3fb87f6970d0db08d6ee74c7e78dfb26.jpg
ВИЛЬНЮС, 4 мая – Sputnik. Социал-демократическая партия Литвы (СДПЛ) призывает министров от Партии свободы немедленно искать решения для спасения транспортного сектора. Об этом сообщается в социальных сетях.После сообщений о том, что Lietuvos geležinkeliai (ЛЖД) готовится уволить тысячи сотрудников, депутат Европейского парламента и председатель Социал-демократической партии Литвы Вилия Блинкявичюте предупредила, что "такая трата человеческих ресурсов не является решением проблемы".По ее словам, староста фракции соцдемов в Сейме Гинтаутас Палуцкас обращает внимание на предупреждения самих работников о том, что после увольнения тысяч сотрудников уже не ясно, кто и как будет обеспечивать безопасность дорожного движения.В конце прошлой недели стало известно, что ЛЖД, которая находится в глубоком кризисе, собирается уволить около двух тысяч работников. Ожидается, что грузовая компания LTG Cargo потеряет в текущем году около половины грузов – примерно 26,5 миллиона тонн. Как отмечается, это станет самым большим падением объемов грузоперевозок и самым низким объемом перевезенных грузов в истории компании. Также она может потерять около 150 миллионов евро выручки из-за значительного снижения объемов грузов по сравнению с прошлым годом.Первый удар по перевозчику Литвы произошел на фоне скандала с транзитом грузов белорусского производителя "Беларуськалий", который в итоге был полностью запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. От такого решения Вильнюса пострадали не только ЛЖД, но и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия". Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.Второй серьезный удар последовал после введения антироссийских санкций на фоне спецоперации РФ на Украине, которые напрямую затронули и страны Евросоюза.В Кремле заявляли, что ограничительные меры Запада весьма серьезные, но Россия готовилась к ним заблаговременно и на данный момент продолжает прорабатывать дальнейшие шаги. Президент РФ Владимир Путин отмечал, что политика сдерживания и ослабления России – это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике, в том числе обернулись против самих же США и Евросоюза.
https://lt.sputniknews.ru/20220503/perevozchika-v-litve-raskritikovali-za-plan-uvolit-sotni-lyudey-23013876.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132781_62:0:1791:1297_1920x0_80_0_0_f3cf91fe8d6aa20fc00ce48013c1b618.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, экономика, транспорт, лжд, социал-демократическая партия литвы (сдпл), увольнение
литва, в литве, экономика, транспорт, лжд, социал-демократическая партия литвы (сдпл), увольнение
В Литве испугались, что "измученные ЛЖД" не смогут нормально работать
В конце прошлой недели стало известно, что компания, которая находится в глубоком кризисе, собирается уволить около двух тысяч работников
ВИЛЬНЮС, 4 мая – Sputnik. Социал-демократическая партия Литвы (СДПЛ) призывает министров от Партии свободы немедленно искать решения для спасения транспортного сектора. Об этом сообщается в социальных сетях.
После сообщений о том, что Lietuvos geležinkeliai (ЛЖД) готовится уволить тысячи сотрудников, депутат Европейского парламента и председатель Социал-демократической партии Литвы Вилия Блинкявичюте предупредила, что "такая трата человеческих ресурсов не является решением проблемы".
"Транспортный сектор – порт и железные дороги – переживает беспрецедентный кризис из-за рекордного снижения грузопотоков. Массовое увольнение рабочих не является решением проблемы. Я убеждена, что обязанностью государства, особенно в период кризиса, является создание и сохранение рабочих мест. Я не вижу политической воли переквалифицировать людей, предлагать им работу в других государственных компаниях. Нет, оказывается, удобнее просто взять и выбросить их. Но в случаях, когда встает вопрос об увольнении министров, правящим не хватает изобретательности и идей, как этого избежать", – заявила председатель соцдемов.
По ее словам, староста фракции соцдемов в Сейме Гинтаутас Палуцкас обращает внимание на предупреждения самих работников о том, что после увольнения тысяч сотрудников уже не ясно, кто и как будет обеспечивать безопасность дорожного движения.
"Мы получаем сигналы о том, что после такого массового увольнения работников непонятно, хватит ли людей для обеспечения безопасности и обслуживания дорог и сколько потребуется рабочих, если зерно с Украины будет перевозиться через Литву в Клайпедский порт. Размах такой, что так измученные ЛЖД не смогут нормально функционировать", – пояснил он.
В конце прошлой недели стало известно, что ЛЖД, которая находится в глубоком кризисе, собирается уволить около двух тысяч работников. Ожидается, что грузовая компания LTG Cargo потеряет в текущем году около половины грузов – примерно 26,5 миллиона тонн. Как отмечается, это станет самым большим падением объемов грузоперевозок и самым низким объемом перевезенных грузов в истории компании. Также она может потерять около 150 миллионов евро выручки из-за значительного снижения объемов грузов по сравнению с прошлым годом.
Первый удар по перевозчику Литвы произошел на фоне скандала с транзитом грузов белорусского производителя "Беларуськалий", который в итоге был полностью запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. От такого решения Вильнюса пострадали не только ЛЖД, но и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия". Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.
Второй серьезный удар последовал после введения антироссийских санкций на фоне спецоперации РФ на Украине, которые напрямую затронули и страны Евросоюза.
В Кремле заявляли, что ограничительные меры Запада весьма серьезные, но Россия готовилась к ним заблаговременно и на данный момент продолжает прорабатывать дальнейшие шаги. Президент РФ Владимир Путин отмечал, что политика сдерживания и ослабления России – это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике, в том числе обернулись против самих же США и Евросоюза.