https://lt.sputniknews.ru/20220422/zheleznye-dorogi-litvy-zhdet-rekordnoe-padenie-perevozok-za-vsyu-istoriyu-22848132.html
Железные дороги Литвы ждет рекордное падение перевозок за всю историю
Железные дороги Литвы ждет рекордное падение перевозок за всю историю
Sputnik Литва
По словам Лазаускаса, на катастрофически сокращающиеся объемы грузоперевозок повлияли санкции против России и Белоруссии 22.04.2022, Sputnik Литва
2022-04-22T12:52+0300
2022-04-22T12:52+0300
2022-04-22T13:15+0300
литва
в литве
железная дорога
"литовские железные дороги"
экономика
санкции против россии на фоне ситуации на украине
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132781_0:0:2001:1125_1920x0_80_0_0_3fb87f6970d0db08d6ee74c7e78dfb26.jpg
ВИЛЬНЮС, 20 апр – Sputnik. Компания "Литовские железные дороги" в этом году ощутит самый большой спад за всю историю своей деятельности, сообщила пресс-служба ЛЖД.Так, грузовая компания LTG Cargo, которая входит в группу ЛЖД, перевезет примерно вполовину меньше грузов – около 26,5 миллиона тонн, по сравнению с прошлым годом.Это будет самый большой спад и самый маленький грузопоток за всю историю деятельности предприятия. Значительное снижение объемов грузоперевозок по сравнению с прошлым годом может привести к тому, что группа LTG потеряет около 150 миллионов евро дохода.По его словам, предприятие не перевозит грузы подсанкционных компаний или лиц, связанных с компаниями, находящимися под санкциями. Кроме того, компания решила закрыть свои представительства в Белоруссии и России, которые нужны были для поддержания и поиска новых контактов с литовскими деловыми клиентами в этих странах, пояснил он.Чтобы адаптироваться к изменившимся условиям ведения бизнеса, группа LTG собирается приступить к реализации трехстороннего плана по повышению операционной эффективности, снижению затрат, диверсификации и выходу на новые рынки, особенно в Западной Европе.По его словам, развивается партнерство с латвийскими и эстонскими коллегами для расширения услуг Ambertrain – международного интермодального поезда между Западной Европой и Балтией, а также ведутся переговоры с представителями Казахстана о перевозке грузов в порт Клайпеды. Также ведется сотрудничество с потенциальными украинскими партнерами по транспортировке зерна с Украины. По расчетам, LTG Cargo сможет перевозить около миллиона тонн украинского зерна в Клайпедский порт в год.Также в ЛЖД сообщили, что изменения затронут и работников компании. Сейчас проводятся консультации с представителями работников и Службой занятости, чтобы помочь сотрудникам, которых затронут перемены, адаптироваться к новым условиям.LTG планирует пакет помощи, который будет включать такие меры, как представление возможностей переобучения, знакомство с потенциальными работодателями в регионах и другие.Первый удар по литовскому перевозчику произошел на фоне скандала с транзитом грузов белорусского производителя "Беларуськалий", который в итоге был полностью запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. В Белоруссии называли подобное поведение Литвы политическим и противоречащим нормам ведения торговли и здравому смыслу.Решение Вильнюса уже ударило и по жителям балтийской республики – ЛЖД и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия", заявили о планируемых сокращениях. Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.Второй масштабный удар произошел после введения санкций против РФ на фоне спецоперации на Украине, которые напрямую затронули и страны ЕС.Как заявляли в Кремле, санкции Запада весьма серьезные, Россия готовилась к ним заблаговременно, по ним требуется анализ и координация ведомств, чтобы выработать ответные меры, соответствующие интересам РФ. Президент РФ Владимир Путин отмечал, что политика сдерживания и ослабления России – это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике.
https://lt.sputniknews.ru/20220418/perevozki-nefteproduktov-po-litve-sokratilis-bolshe-chem-vdvoe-22724353.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132781_62:0:1791:1297_1920x0_80_0_0_f3cf91fe8d6aa20fc00ce48013c1b618.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, железная дорога, "литовские железные дороги", экономика, санкции против россии на фоне ситуации на украине
литва, в литве, железная дорога, "литовские железные дороги", экономика, санкции против россии на фоне ситуации на украине
Железные дороги Литвы ждет рекордное падение перевозок за всю историю
12:52 22.04.2022 (обновлено: 13:15 22.04.2022) По словам Лазаускаса, на катастрофически сокращающиеся объемы грузоперевозок повлияли санкции против России и Белоруссии
ВИЛЬНЮС, 20 апр – Sputnik. Компания "Литовские железные дороги" в этом году ощутит самый большой спад за всю историю своей деятельности, сообщила пресс-служба ЛЖД.
Так, грузовая компания LTG Cargo, которая входит в группу ЛЖД, перевезет примерно вполовину меньше грузов – около 26,5 миллиона тонн, по сравнению с прошлым годом.
Это будет самый большой спад и самый маленький грузопоток за всю историю деятельности предприятия. Значительное снижение объемов грузоперевозок по сравнению с прошлым годом может привести к тому, что группа LTG потеряет около 150 миллионов евро дохода.
"Мы строго соблюдаем санкционные требования – с февраля LTG Cargo больше не перевозит удобрения с белорусского предприятия "Беларуськалий". На объемы грузоперевозок также влияют запрет Белоруссии на транзит нефтепродуктов и удобрений, санкции Евросоюза против Минска, введенные в марте, а также санкции против российской Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК), уголь которой перевозился через Литву", – пояснил генеральный директор LTG Эгидиюс Лазаускас.
По его словам, предприятие не перевозит грузы подсанкционных компаний или лиц, связанных с компаниями, находящимися под санкциями. Кроме того, компания решила закрыть свои представительства в Белоруссии и России, которые нужны были для поддержания и поиска новых контактов с литовскими деловыми клиентами в этих странах, пояснил он.
Чтобы адаптироваться к изменившимся условиям ведения бизнеса, группа LTG собирается приступить к реализации трехстороннего плана по повышению операционной эффективности, снижению затрат, диверсификации и выходу на новые рынки, особенно в Западной Европе.
"Планируя и осуществляя выход на новые рынки, LTG будет и адаптироваться к новой реальности, и помогать в этом своим клиентам. Стремясь переориентировать цепочки поставок на Западную Европу, компания недавно начала регулярные интермодальные перевозки в Дуйсбург в Германии. Она также начала предлагать интермодальные услуги на терминалах в Польше, выполняя пилотные рейсы в Гданьск и Малашевиче", – сказал Лазаускас.
По его словам, развивается партнерство с латвийскими и эстонскими коллегами для расширения услуг Ambertrain – международного интермодального поезда между Западной Европой и Балтией, а также ведутся переговоры с представителями Казахстана о перевозке грузов в порт Клайпеды. Также ведется сотрудничество с потенциальными украинскими партнерами по транспортировке зерна с Украины. По расчетам, LTG Cargo сможет перевозить около миллиона тонн украинского зерна в Клайпедский порт в год.
Также в ЛЖД сообщили, что изменения затронут и работников компании. Сейчас проводятся консультации с представителями работников и Службой занятости, чтобы помочь сотрудникам, которых затронут перемены, адаптироваться к новым условиям.
LTG планирует пакет помощи, который будет включать такие меры, как представление возможностей переобучения, знакомство с потенциальными работодателями в регионах и другие.
Первый удар по литовскому перевозчику произошел на фоне скандала с транзитом грузов белорусского производителя "Беларуськалий", который в итоге был полностью запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. В Белоруссии называли подобное поведение Литвы политическим и противоречащим нормам ведения торговли и здравому смыслу.
Решение Вильнюса уже ударило и по жителям балтийской республики – ЛЖД и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия", заявили о планируемых сокращениях. Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.
Второй масштабный удар произошел после введения санкций против РФ на фоне спецоперации на Украине, которые напрямую затронули и страны ЕС.
Как заявляли в Кремле, санкции Запада весьма серьезные, Россия готовилась к ним заблаговременно, по ним требуется анализ и координация ведомств, чтобы выработать ответные меры, соответствующие интересам РФ. Президент РФ Владимир Путин отмечал, что политика сдерживания и ослабления России – это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике.