Клайпедский порт будет принимать больше нефтяных танкеров одновременно

© Depositphotos.com / JujuphotographyНефтетерминал клайпедского порта, архивное фото
Нефтетерминал клайпедского порта, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 29.03.2022
Подписаться
Klaipedos nafta уже успешно приняла шесть танкеров у нового причала
ВИЛЬНЮС, 29 мар – Sputnik. В Клайпедском порту завершился этап реконструкции первого причала для перевалки нефтепродуктов. Об этом сообщила пресс-служба компании Klaipedos nafta.
На первом этапе работ был построен новый причал длиной более 235 метров взамен прежней береговой якорной стоянки. В ходе реализации проекта зона у причала была углублена до 17 метров. Это максимальная глубина в порту.
После завершения первого этапа компания KN, осуществляющая отгрузку нефтепродуктов, сможет одновременно принимать и загружать три танкера. Ранее можно было принимать и загружать максимум два танкера.
Рижский свободный порт, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 22.03.2022
Власти Латвии хотят закрыть порты для российских судов
Директор порта Альгис Латакас заявил, что после полной реализации проекта новая инфраструктура обеспечит обработку крупных танкеров, что означает большую привлекательность порта, более эффективную логистическую цепочку для грузоотправителей.

"Несмотря на временное снижение грузооборота в порту, считаю, что нужен дальновидный взгляд – порт нужно развивать целенаправленно, мы должны приложить все усилия для повышения конкурентоспособности порта и привлечения грузопотоков", – сказала он.

Дирекция порта инвестировала в первый этап развития причальной инфраструктуры 25,28 миллиона евро.
KN уже успешно приняла шесть танкеров у нового причала.

Литва теряет транзит

На фоне того, что отношения Белоруссии со странами Запада резко ухудшились, ЕС ввел против Минска санкции, в том числе касающиеся определенных отраслей экономики.
Литва уже потеряла транзит белорусских нефтепродуктов и удобрений.
Также у Литвы резко ухудшились отношения с КНР, в результате бизнес сталкивается с трудностями при экспорте своей продукции в Китай.
Многие эксперты уже отмечали, что санкции, затрагивающие деятельность Клайпедского порта, нанесут ущерб литовской экономике, однако власти Литвы не хотят этого признавать.
Лента новостей
0