https://lt.sputniknews.ru/20220303/marshruty-cherez-baltiyu-mogut-zamenit-perevozki-po-moryu-skazal-ekspert-21902479.html
Маршруты через Балтию могут заменить перевозки по морю, сказал эксперт
Маршруты через Балтию могут заменить перевозки по морю, сказал эксперт
Sputnik Литва
Ранее Украина требовала запретить морское сообщение с российскими портами 03.03.2022, Sputnik Литва
2022-03-03T10:30+0200
2022-03-03T10:30+0200
2022-03-03T10:45+0200
в балтии
в россии
россия
грузоперевозки
грузопоток
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/02/01/21288028_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_9619d985c36bbf6d8f2db8f181e56d8f.jpg
ВИЛЬНЮС, 3 мар – Sputnik. Альтернативным маршрутом для организации грузоперевозок в случае запрета на морское сообщение с российскими портами могут стать наземные пути через страны Прибалтики, рассказал РИА Новости руководитель направления "Экономика инфраструктурных отраслей" Центра стратегических разработок (ЦСР) Бегляр Новрузов.Ранее Украина требовала запретить морское сообщение с российскими портами и обслуживание российских судов в иностранных портах.По словам Новрузова, если морское сообщение будет запрещено, то перевозка грузов в направлении стран, поддержавших санкции против РФ, будет заканчиваться границами Российской Федерации, а далее его будут перевозить автомобильным или железнодорожным транспортом.Эксперт подчеркнул, что альтернативные маршруты могут проходить через Балтию и выходить на их порты.Новрузов заявляет, что маршрут морским транспортом от Санкт-Петербурга до Роттердама составит от двух до 12 дней (в среднем пять-семь суток). Наземный маршрут пройдет через Псков до Риги, затем через Латвию и Литву, а затем Германию в Роттердам составит почти трое суток.Россия 24 февраля начала специальную военную операцию по демилитаризации Украины, после того, как республики Донбасса попросили о помощи. Российская армия не наносит удары по гражданской инфраструктуре и мирному населению: высокоточными средствами выводится из строя военная инфраструктура.В минувшие выходные страны Запада инициировали новые санкции в отношении России. Так, Евросоюз в связи с операцией РФ на Украине запретил любым российским воздушным судам приземляться, взлетать или пролетать над территорией ЕС в дополнение к запрету своим компаниям поставлять в Россию гражданские самолеты и запчасти к ним. Также западные страны вводят другие ограничения, запрещают торговлю российскими товарами.
https://lt.sputniknews.ru/20220302/eto-budet-samorazrushitelno-v-mid-rf-otsenili-shagi-es-v-otnoshenii-ukrainy-21887472.html
https://lt.sputniknews.ru/20220302/eto-budet-samorazrushitelno-v-mid-rf-otsenili-shagi-es-v-otnoshenii-ukrainy-21887472.html
россия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/02/01/21288028_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_7f6296815af4f18d60182553420a6584.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, в россии, россия, грузоперевозки, грузопоток, экономика
в балтии, в россии, россия, грузоперевозки, грузопоток, экономика
Маршруты через Балтию могут заменить перевозки по морю, сказал эксперт
10:30 03.03.2022 (обновлено: 10:45 03.03.2022) Ранее Украина требовала запретить морское сообщение с российскими портами
ВИЛЬНЮС, 3 мар – Sputnik. Альтернативным маршрутом для организации грузоперевозок в случае запрета на морское сообщение с российскими портами могут стать наземные пути через страны Прибалтики, рассказал
РИА Новости руководитель направления "Экономика инфраструктурных отраслей" Центра стратегических разработок (ЦСР) Бегляр Новрузов.
Ранее Украина требовала запретить морское сообщение с российскими портами и обслуживание российских судов в иностранных портах.
По словам Новрузова, если морское сообщение будет запрещено, то перевозка грузов в направлении стран, поддержавших санкции против РФ, будет заканчиваться границами Российской Федерации, а далее его будут перевозить автомобильным или железнодорожным транспортом.
Эксперт подчеркнул, что альтернативные маршруты могут проходить через Балтию и выходить на их порты.
"Это как раз то, с чем многие годы боролись в РФ. Однако данное направление весьма ограничено и не в состоянии покрыть объем грузов в 200 миллионов тонн, что переваливаются через порты Балтийского бассейна РФ. Следовательно, от 100-150 миллионов тонн потребуется провезти автомобильным и железнодорожным транспортом", – говорит он.
Новрузов заявляет, что маршрут морским транспортом от Санкт-Петербурга до Роттердама составит от двух до 12 дней (в среднем пять-семь суток). Наземный маршрут пройдет через Псков до Риги, затем через Латвию и Литву, а затем Германию в Роттердам составит почти трое суток.
"Однако следует понимать, что Гамбург и Роттердам – это порты "входа", и грузы следуют далее наземным и речным транспортом по ЕС. И при сравнении морского и наземного маршрутов не учитывается время доставки наземным транспортом от порта до конечного потребителя", – сказал эксперт.
Россия 24 февраля начала специальную военную операцию по демилитаризации Украины, после того, как республики Донбасса попросили о помощи. Российская армия не наносит удары по гражданской инфраструктуре и мирному населению: высокоточными средствами выводится из строя военная инфраструктура.
В минувшие выходные страны Запада инициировали новые санкции в отношении России. Так, Евросоюз в связи с операцией РФ на Украине запретил любым российским воздушным судам приземляться, взлетать или пролетать над территорией ЕС в дополнение к запрету своим компаниям поставлять в Россию гражданские самолеты и запчасти к ним. Также западные страны вводят другие ограничения, запрещают торговлю российскими товарами.