https://lt.sputniknews.ru/20220112/klientov-banka-predupredili-o-prodvinutoy-skheme-moshennichestva-20933856.html
Клиентов банка предупредили о продвинутой схеме мошенничества
Клиентов банка предупредили о продвинутой схеме мошенничества
Sputnik Литва
Людей призывают соблюдать осторожность и быть бдительными, а также позаботиться о своей безопасности, в том числе финансовой 12.01.2022, Sputnik Литва
2022-01-12T13:20+0200
2022-01-12T13:20+0200
2022-01-12T13:21+0200
россия
мошенничество
мошенники
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/04/13/14946227_0:288:3072:2016_1920x0_80_0_0_a715d51dbca1e1f4d8b0f7cff6ef5206.jpg
ВИЛЬНЮС, 12 янв – Sputnik. Мошенники придумали способ обмануть клиентов банка с помощью голосовых роботов, рассказал начальник УИиОС ГУ МВД России Владимир Васенин изданию "Вечерняя Москва".По его словам, первоначально человеку поступает звонок от банковского робота-помощника, который сообщает о якобы подозрительных операциях в личном кабинете клиента. Далее в тональном режиме злоумышленники просят жертву подтвердить операции, а в случае отказа к разговору подключается человек, выдающий себя за службу безопасности банка. Во время разговора он пытается получить доступ к личным данным банковского клиента.Отмечается, что жертвой преступной схемы уже стала 32-летняя девушка. Она поверила злоумышленникам и выполнила их указания, в том числе взяла кредит на сумму более двух миллионов рублей.Прокурор Подмосковья Сергей Забатурин в интервью телеканалу "360" призвал людей не идти на поводу у мошенников, проявлять внимательность и думать о собственной безопасности. Он отметил, что злоумышленники часто представляются работниками службы безопасности банков и рассказывают о том, что на человека якобы попытались оформить какой-либо кредит. Также бывают случаи, когда звонящий представляется сотрудником правоохранительных органов и предлагает перевести деньги на "безопасные счета".
https://lt.sputniknews.ru/20211231/eksperty-rasskazali-kak-ne-stat-zhertvoy-moshennikov-vo-vremya-prazdnikov-20664912.html
россия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/04/13/14946227_256:0:2987:2048_1920x0_80_0_0_ef0764444cfc74f5a14b6c5787a8f3c3.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, мошенничество, мошенники
россия, мошенничество, мошенники
Клиентов банка предупредили о продвинутой схеме мошенничества
13:20 12.01.2022 (обновлено: 13:21 12.01.2022) Людей призывают соблюдать осторожность и быть бдительными, а также позаботиться о своей безопасности, в том числе финансовой
ВИЛЬНЮС, 12 янв – Sputnik. Мошенники придумали способ обмануть клиентов банка с помощью голосовых роботов, рассказал начальник УИиОС ГУ МВД России Владимир Васенин изданию
"Вечерняя Москва".
По его словам, первоначально человеку поступает звонок от банковского робота-помощника, который сообщает о якобы подозрительных операциях в личном кабинете клиента. Далее в тональном режиме злоумышленники просят жертву подтвердить операции, а в случае отказа к разговору подключается человек, выдающий себя за службу безопасности банка. Во время разговора он пытается получить доступ к личным данным банковского клиента.
Отмечается, что жертвой преступной схемы уже стала 32-летняя девушка. Она поверила злоумышленникам и выполнила их указания, в том числе взяла кредит на сумму более двух миллионов рублей.
Прокурор Подмосковья Сергей Забатурин в интервью телеканалу
"360" призвал людей не идти на поводу у мошенников, проявлять внимательность и думать о собственной безопасности. Он отметил, что злоумышленники часто представляются работниками службы безопасности банков и рассказывают о том, что на человека якобы попытались оформить какой-либо кредит. Также бывают случаи, когда звонящий представляется сотрудником правоохранительных органов и предлагает перевести деньги на "безопасные счета".
"Мне звонили один раз, но у нас диалог не заладился, потому что они поняли, что я просто-напросто тяну время и задаю им не те типовые вопросы, к ответам на которые они готовы. Нужно быть менее доверчивым в подобных вопросах, более осторожным и, может быть, по-хорошему наглым. Не бояться задавать те вопросы, которых мошенники не ждут", – сказал прокурор.