Стало известно, сколько жители Литвы потратили в "черную пятницу"

© Depositphotos.com / Laurent DelhourmeДевушка с кредитной картой и ноутбуком, архивное фото
Девушка с кредитной картой и ноутбуком, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 05.12.2021
Подписаться
Средняя сумма одной покупки во время "черной пятницы" составила около 51,5 евро, а за всю неделю распродаж – около 47,5 евро
ВИЛЬНЮС, 5 дек — Sputnik. В день распродаж – "черную пятницу", – который прошел 26 ноября, клиенты банка Swedbank потратили не менее 7,6 миллиона евро на покупки в интернете, сообщает пресс-служба.
По сравнению с прошлогодней "черной пятницей" общая сумма, потраченная в интернет-магазинах, увеличилась на 19 процентов и выросла вдвое, если сравнить с тем же днем ​​в 2019 году.
Эксперты Swedbank также отмечают, что в этом году траты жителей Литвы более равномерно распределились на всю неделю ноябрьских распродаж.

"Для значительной части населения только что закончившаяся "черная пятница" снова стала поводом купить желаемый товар со скидкой или найти то, чего нет в обычных местах продаж. Однако в этом году проявилась тенденция более активных онлайн-покупок на протяжении всей недели – расходы жителей 22-28 ноября составили более 40 миллионов евро, что на 34 процента выше, чем за тот же период год назад, и примерно в 2,2 раза выше, чем в 2019 году", – сказал представитель Swedbank Деймантас Трумпицкас.

По данным Swedbank, в этом году в "черную пятницу" клиенты совершили около 150 тысяч платежей за товары из интернета. Количество платежей, совершенных за всю неделю распродаж, составило более 840 тысяч.
Средняя сумма одной покупки во время "черной пятницы" составила около 51,5 евро, а за всю неделю — около 47,5 евро. За последние два года средняя потраченная сумма на покупки во время ноябрьской недели распродаж выросла примерно на 14 процентов.
По словам Трумпицкаса, тот факт, что "черная пятница" уже не так сильно отличается от других дней с точки зрения объемов покупок, позволяет сделать вывод, что онлайн-шоппинг становится все более распространенным в Литве. Растущая сумма средней покупки в интернете также свидетельствует о том, что жители склонны покупать более дорогостоящие товары, часть из которых планировалось приобрести заранее, и меньше поддаются спонтанным покупкам.
Опрос, проведенный по заказу Swedbank в этом году, показал, что 82 процента населения Литы покупают товары и услуги в интернете. По крайней мере пятая часть из них делает это регулярно. На покупки в интернете один человек в среднем тратит 100 евро в месяц.
Распродажа, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 26.11.2021
Черная пятница: как сохранить деньги и распознать мошенников
Лента новостей
0