https://lt.sputniknews.ru/20211102/latviyskaya-zheleznaya-doroga-uvolit-sotni-sotrudnikov-19729505.html
Латвийская железная дорога уволит сотни сотрудников
Латвийская железная дорога уволит сотни сотрудников
Sputnik Литва
За последние три года численность сотрудников концерна сократилась примерно на три тысячи 02.11.2021, Sputnik Литва
2021-11-02T16:01+0200
2021-11-02T16:01+0200
2021-11-02T16:03+0200
экономика
в балтии
латвия
грузоперевозки
увольнение
увольнения
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0b/02/19726411_0:164:1110:788_1920x0_80_0_0_6eaccba5b0a93d19942167627d9b318c.jpg
ВИЛЬНЮС, 2 ноя – Sputnik. Латвийская железная дорога намерена сократить более 680 сотрудников, сообщает портал LSM.Трудовые отношения будут прерваны с 684 работниками до конца этого года. По данным портала, в качестве причины называется необходимость урезания издержек, чтобы экономия позволяла содержать железнодорожную инфраструктуру и работать эффективнее.Отмечается, что увольнение затронет и административный, и производственный персонал, причем как в Риге, так и в регионах.Глава Минтранса Латвии Талис Линкайтс поддержал это решение.Предположительно, сокращенный персонал может найти работу в международном аэропорту "Рига", которому до конца года нужно порядка 150 новых сотрудников.С 2018 года оборот Латвийской железной дороги падает. Компания продолжает урезать штат и готовит новый раунд массовых увольнений. В прошлом году пришлось увеличить господдержку. Предприятие получило в виде различных дотаций 75 миллиона евро.Уход белорусских грузов из портов БалтииПрезидент Белоруссии Александр Лукашенко в августе прошлого года заявил о возможной переориентации торговых потоков с портов Прибалтики. В сентябре переброска нефтяных потоков из портов Литвы на российские порты, в частности на Усть-Лугу, обсуждалась на переговорах премьеров России и Белоруссии.На фоне того, что отношения Белоруссии со странами Запада резко ухудшились, ЕС ввел против Минска санкции, в том числе касающиеся определенных отраслей экономики. В связи с этим белорусская сторона намерена увеличить пропускную транспортную способность в сторону российский портов на Северо-Западном направлении.Литва уже потеряла транзит белорусских нефтепродуктов.Экспорт через Литву белорусских калийных удобрений, производители которых попали под санкции США против Минска, остановится в декабре этого года. В свою очередь, Минск к декабрю будет готов к перевалке калийных удобрений через морские порты РФ при поставках продукции на экспорт.Об ущербе от санкций, затрагивающих деятельность Клайпедского порта, заявляли и видные политики, и бизнесмены. В частности, акционер компании "Терминал насыпных грузов" (Biriu kroviniu terminalas) в Клайпеде Игорь Удовицкий предрекал республике "айсберг потерь".
https://lt.sputniknews.ru/20211102/samaya-nezavisimaya-skolko-spg-iz-rossii-poluchila-litva-v-oktyabre-19716302.html
https://lt.sputniknews.ru/20211026/u-sosedey-esche-khuzhe-litva-pokhvastalas-uspekhami-klaypedskogo-porta-19507481.html
латвия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0b/02/19726411_1:0:1110:832_1920x0_80_0_0_d3235d86684868726eb58ec9b606ff28.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, в балтии, латвия, грузоперевозки, увольнение, увольнения
экономика, в балтии, латвия, грузоперевозки, увольнение, увольнения
Латвийская железная дорога уволит сотни сотрудников
16:01 02.11.2021 (обновлено: 16:03 02.11.2021) За последние три года численность сотрудников концерна сократилась примерно на три тысячи
ВИЛЬНЮС, 2 ноя – Sputnik. Латвийская железная дорога намерена сократить более 680 сотрудников, сообщает портал
LSM.
Трудовые отношения будут прерваны с 684 работниками до конца этого года. По данным портала, в качестве причины называется необходимость урезания издержек, чтобы экономия позволяла содержать железнодорожную инфраструктуру и работать эффективнее.
За последние три года численность сотрудников концерна сократилась примерно на три тысячи. Сокращение штатов произойдет постепенно, со строгим соблюдением всех требований трудового законодательства и обеспечением социальных гарантий.
Отмечается, что увольнение затронет и административный, и производственный персонал, причем как в Риге, так и в регионах.
Глава Минтранса Латвии Талис Линкайтс поддержал это решение.
"У нас все еще сотрудников в пересчете на одну тонну перевезенных грузов и на один обрабатываемый километр больше, чем в соседних странах. Значит, есть возможности для преобразования различных технологических процессов, оптимизации деятельности", — сказал он.
Предположительно, сокращенный персонал может найти работу в международном аэропорту "Рига", которому до конца года нужно порядка 150 новых сотрудников.
С 2018 года оборот Латвийской железной дороги падает. Компания продолжает урезать штат и готовит новый раунд массовых увольнений. В прошлом году пришлось увеличить господдержку. Предприятие получило в виде различных дотаций 75 миллиона евро.
Уход белорусских грузов из портов Балтии
Президент Белоруссии Александр Лукашенко в августе прошлого года заявил о возможной переориентации торговых потоков с портов Прибалтики. В сентябре переброска нефтяных потоков из портов Литвы на российские порты, в частности на Усть-Лугу, обсуждалась на переговорах премьеров России и Белоруссии.
На фоне того, что отношения Белоруссии со странами Запада резко ухудшились, ЕС ввел против Минска санкции, в том числе касающиеся определенных отраслей экономики. В связи с этим белорусская сторона намерена увеличить пропускную транспортную способность в сторону российский портов на Северо-Западном направлении.
Литва уже потеряла транзит белорусских нефтепродуктов.
Экспорт через Литву белорусских калийных удобрений, производители которых попали под санкции США против Минска, остановится в декабре этого года. В свою очередь, Минск к декабрю будет готов к перевалке калийных удобрений через морские порты РФ при поставках продукции на экспорт.
Об ущербе от санкций, затрагивающих деятельность Клайпедского порта, заявляли и видные политики, и бизнесмены. В частности, акционер компании "Терминал насыпных грузов" (Biriu kroviniu terminalas) в Клайпеде Игорь Удовицкий предрекал республике "айсберг потерь".