https://lt.sputniknews.ru/20211102/latviyskaya-zheleznaya-doroga-uvolit-sotni-sotrudnikov-19729505.html
Латвийская железная дорога уволит сотни сотрудников
Латвийская железная дорога уволит сотни сотрудников
За последние три года численность сотрудников концерна сократилась примерно на три тысячи 02.11.2021, Sputnik Литва
2021-11-02T16:01+0200
2021-11-02T16:01+0200
2021-11-02T16:03+0200
экономика
в балтии
латвия
грузоперевозки
увольнение
увольнения
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0b/02/19726411_0:164:1110:788_1920x0_80_0_0_6eaccba5b0a93d19942167627d9b318c.jpg
ВИЛЬНЮС, 2 ноя – Sputnik. Латвийская железная дорога намерена сократить более 680 сотрудников, сообщает портал LSM.Трудовые отношения будут прерваны с 684 работниками до конца этого года. По данным портала, в качестве причины называется необходимость урезания издержек, чтобы экономия позволяла содержать железнодорожную инфраструктуру и работать эффективнее.Отмечается, что увольнение затронет и административный, и производственный персонал, причем как в Риге, так и в регионах.Глава Минтранса Латвии Талис Линкайтс поддержал это решение.Предположительно, сокращенный персонал может найти работу в международном аэропорту "Рига", которому до конца года нужно порядка 150 новых сотрудников.С 2018 года оборот Латвийской железной дороги падает. Компания продолжает урезать штат и готовит новый раунд массовых увольнений. В прошлом году пришлось увеличить господдержку. Предприятие получило в виде различных дотаций 75 миллиона евро.Уход белорусских грузов из портов БалтииПрезидент Белоруссии Александр Лукашенко в августе прошлого года заявил о возможной переориентации торговых потоков с портов Прибалтики. В сентябре переброска нефтяных потоков из портов Литвы на российские порты, в частности на Усть-Лугу, обсуждалась на переговорах премьеров России и Белоруссии.На фоне того, что отношения Белоруссии со странами Запада резко ухудшились, ЕС ввел против Минска санкции, в том числе касающиеся определенных отраслей экономики. В связи с этим белорусская сторона намерена увеличить пропускную транспортную способность в сторону российский портов на Северо-Западном направлении.Литва уже потеряла транзит белорусских нефтепродуктов.Экспорт через Литву белорусских калийных удобрений, производители которых попали под санкции США против Минска, остановится в декабре этого года. В свою очередь, Минск к декабрю будет готов к перевалке калийных удобрений через морские порты РФ при поставках продукции на экспорт.Об ущербе от санкций, затрагивающих деятельность Клайпедского порта, заявляли и видные политики, и бизнесмены. В частности, акционер компании "Терминал насыпных грузов" (Biriu kroviniu terminalas) в Клайпеде Игорь Удовицкий предрекал республике "айсберг потерь".
https://lt.sputniknews.ru/20211102/samaya-nezavisimaya-skolko-spg-iz-rossii-poluchila-litva-v-oktyabre-19716302.html
https://lt.sputniknews.ru/20211026/u-sosedey-esche-khuzhe-litva-pokhvastalas-uspekhami-klaypedskogo-porta-19507481.html
латвия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0b/02/19726411_1:0:1110:832_1920x0_80_0_0_d3235d86684868726eb58ec9b606ff28.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
экономика, в балтии, латвия, грузоперевозки, увольнение, увольнения
экономика, в балтии, латвия, грузоперевозки, увольнение, увольнения
Латвийская железная дорога уволит сотни сотрудников
16:01 02.11.2021 (обновлено: 16:03 02.11.2021) За последние три года численность сотрудников концерна сократилась примерно на три тысячи
ВИЛЬНЮС, 2 ноя – Sputnik. Латвийская железная дорога намерена сократить более 680 сотрудников, сообщает портал
LSM.
Трудовые отношения будут прерваны с 684 работниками до конца этого года. По данным портала, в качестве причины называется необходимость урезания издержек, чтобы экономия позволяла содержать железнодорожную инфраструктуру и работать эффективнее.
За последние три года численность сотрудников концерна сократилась примерно на три тысячи. Сокращение штатов произойдет постепенно, со строгим соблюдением всех требований трудового законодательства и обеспечением социальных гарантий.
Отмечается, что увольнение затронет и административный, и производственный персонал, причем как в Риге, так и в регионах.
Глава Минтранса Латвии Талис Линкайтс поддержал это решение.
"У нас все еще сотрудников в пересчете на одну тонну перевезенных грузов и на один обрабатываемый километр больше, чем в соседних странах. Значит, есть возможности для преобразования различных технологических процессов, оптимизации деятельности", — сказал он.
Предположительно, сокращенный персонал может найти работу в международном аэропорту "Рига", которому до конца года нужно порядка 150 новых сотрудников.
С 2018 года оборот Латвийской железной дороги падает. Компания продолжает урезать штат и готовит новый раунд массовых увольнений. В прошлом году пришлось увеличить господдержку. Предприятие получило в виде различных дотаций 75 миллиона евро.
Уход белорусских грузов из портов Балтии
Президент Белоруссии Александр Лукашенко в августе прошлого года заявил о возможной переориентации торговых потоков с портов Прибалтики. В сентябре переброска нефтяных потоков из портов Литвы на российские порты, в частности на Усть-Лугу, обсуждалась на переговорах премьеров России и Белоруссии.
На фоне того, что отношения Белоруссии со странами Запада резко ухудшились, ЕС ввел против Минска санкции, в том числе касающиеся определенных отраслей экономики. В связи с этим белорусская сторона намерена увеличить пропускную транспортную способность в сторону российский портов на Северо-Западном направлении.
Литва уже потеряла транзит белорусских нефтепродуктов.
Экспорт через Литву белорусских калийных удобрений, производители которых попали под санкции США против Минска, остановится в декабре этого года. В свою очередь, Минск к декабрю будет готов к перевалке калийных удобрений через морские порты РФ при поставках продукции на экспорт.
Об ущербе от санкций, затрагивающих деятельность Клайпедского порта, заявляли и видные политики, и бизнесмены. В частности, акционер компании "Терминал насыпных грузов" (Biriu kroviniu terminalas) в Клайпеде Игорь Удовицкий предрекал республике "айсберг потерь".