Грузы не едут: в Литве упали перевозки по железной дороге

© Photo : Pexels / Irina IriserЖелезная дорога, архивное фото
Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 18.10.2021
Подписаться
Сообщается, что снижение показателей было замечено не только в области перевозок, но и в области безопасности
ВИЛЬНЮС, 18 окт – Sputnik. В компании LTG Infra, которая управляет железнодорожной инфраструктурой Литвы, заявили, что в сентябре поезда литовской железнодорожной сети преодолели лишь 2,53 миллиарда тонно-километров.
По данным компании, это на десять процентов меньше, чем в сентябре прошлого года, когда этот показатель составлял 2,8 миллиарда тонно-километров.

За три квартала этого года показатель составил 21 миллиард тонно-километров – это на восемь процентов ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, в сентябре LTG Infra зафиксировала одно крупное дорожно-транспортное происшествие. На станции Вевси погиб пешеход. В компании напоминают жителям, что они должны вести себя ответственно около железнодорожных путей и переездов.
Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 12.10.2021
Железные дороги – на металлолом. Грузы отовсюду поедут мимо Литвы
За девять месяцев с начала года уровень показателя, который рассчитывается по количеству крупных и незначительных аварий компании, составляет 1,63. Компания стремится к тому, чтобы он составлял 1,28.

Крупнейшими инвестициями в сентябре стали реконструкция железных дорог и программы шумоподавления, а также железнодорожная магистраль Rail Baltica.

До этого стало известно, что LTG Infra решила временно приостановить строительство второй железнодорожной линии на участке Плунге – Шатейкяй из-за санкций против Минска. В компании заявили, что геополитическая ситуация, связанная с санкциями, введенными против Белоруссии Евросоюзом и США, вынуждает предприятие пересмотреть окупаемость некоторых проектов.
Ранее сообщалось, что компания литовских грузоперевозок LTG Cargo может потерять 60 миллионов евро в год из-за ухода белорусского производителя удобрений "Беларуськалий" из Клайпедского порта. Глава предприятия Эгидиюс Лазаускас заявлял, эта белорусская компания – это крупный клиент, и на фоне предстоящих санкций ЕС и США против Минска есть большой риск лишиться этих грузов. Литовская компания активно ищет новые рынки, чтобы компенсировать возможные потери.
Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 10.10.2021
В Балтии задумались о ночных поездах по недостроенной Rail Baltica
Лента новостей
0