https://lt.sputniknews.ru/20211018/gruzy-ne-edut-v-litve-upali-perevozki-po-zheleznoy-doroge-19396987.html
Грузы не едут: в Литве упали перевозки по железной дороге
Грузы не едут: в Литве упали перевозки по железной дороге
Sputnik Литва
Сообщается, что снижение показателей было замечено не только в области перевозок, но и в области безопасности 18.10.2021, Sputnik Литва
2021-10-18T13:13+0300
2021-10-18T13:13+0300
2021-10-18T14:10+0300
в литве
литва
европа
железная дорога
лжд
rail baltica
железные дороги
белоруссия
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/09/1c/18986912_0:80:3072:1808_1920x0_80_0_0_2b327e9d3050e852af66552266c12067.jpg
ВИЛЬНЮС, 18 окт – Sputnik. В компании LTG Infra, которая управляет железнодорожной инфраструктурой Литвы, заявили, что в сентябре поезда литовской железнодорожной сети преодолели лишь 2,53 миллиарда тонно-километров.По данным компании, это на десять процентов меньше, чем в сентябре прошлого года, когда этот показатель составлял 2,8 миллиарда тонно-километров.Кроме того, в сентябре LTG Infra зафиксировала одно крупное дорожно-транспортное происшествие. На станции Вевси погиб пешеход. В компании напоминают жителям, что они должны вести себя ответственно около железнодорожных путей и переездов.За девять месяцев с начала года уровень показателя, который рассчитывается по количеству крупных и незначительных аварий компании, составляет 1,63. Компания стремится к тому, чтобы он составлял 1,28.До этого стало известно, что LTG Infra решила временно приостановить строительство второй железнодорожной линии на участке Плунге – Шатейкяй из-за санкций против Минска. В компании заявили, что геополитическая ситуация, связанная с санкциями, введенными против Белоруссии Евросоюзом и США, вынуждает предприятие пересмотреть окупаемость некоторых проектов.Ранее сообщалось, что компания литовских грузоперевозок LTG Cargo может потерять 60 миллионов евро в год из-за ухода белорусского производителя удобрений "Беларуськалий" из Клайпедского порта. Глава предприятия Эгидиюс Лазаускас заявлял, эта белорусская компания – это крупный клиент, и на фоне предстоящих санкций ЕС и США против Минска есть большой риск лишиться этих грузов. Литовская компания активно ищет новые рынки, чтобы компенсировать возможные потери.
https://lt.sputniknews.ru/20211012/zheleznye-dorogi--na-metallolom-gruzy-otovsyudu-poedut-mimo-litvy-19300135.html
https://lt.sputniknews.ru/20211010/v-baltii-zadumalis-o-nochnykh-poezdakh-po-nedostroennoy-rail-baltica-19122210.html
литва
европа
белоруссия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/09/1c/18986912_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_11277e6e60ef881113b9613776f2f689.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, европа, железная дорога, лжд, rail baltica, железные дороги, белоруссия
в литве, литва, европа, железная дорога, лжд, rail baltica, железные дороги, белоруссия
Грузы не едут: в Литве упали перевозки по железной дороге
13:13 18.10.2021 (обновлено: 14:10 18.10.2021) Сообщается, что снижение показателей было замечено не только в области перевозок, но и в области безопасности
ВИЛЬНЮС, 18 окт – Sputnik. В компании LTG Infra, которая управляет железнодорожной инфраструктурой Литвы, заявили, что в сентябре поезда литовской железнодорожной сети преодолели лишь 2,53 миллиарда тонно-километров.
По данным компании, это на десять процентов меньше, чем в сентябре прошлого года, когда этот показатель составлял 2,8 миллиарда тонно-километров.
За три квартала этого года показатель составил 21 миллиард тонно-километров – это на восемь процентов ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, в сентябре LTG Infra зафиксировала одно крупное дорожно-транспортное происшествие. На станции Вевси погиб пешеход. В компании напоминают жителям, что они должны вести себя ответственно около железнодорожных путей и переездов.
За девять месяцев с начала года уровень показателя, который рассчитывается по количеству крупных и незначительных аварий компании, составляет 1,63. Компания стремится к тому, чтобы он составлял 1,28.
Крупнейшими инвестициями в сентябре стали реконструкция железных дорог и программы шумоподавления, а также железнодорожная магистраль Rail Baltica.
До этого стало известно, что LTG Infra решила временно приостановить строительство второй железнодорожной линии на участке Плунге – Шатейкяй из-за санкций против Минска. В компании заявили, что геополитическая ситуация, связанная с санкциями, введенными против Белоруссии Евросоюзом и США, вынуждает предприятие пересмотреть окупаемость некоторых проектов.
Ранее сообщалось, что компания литовских грузоперевозок LTG Cargo может потерять 60 миллионов евро в год из-за ухода белорусского производителя удобрений "Беларуськалий" из Клайпедского порта. Глава предприятия Эгидиюс Лазаускас заявлял, эта белорусская компания – это крупный клиент, и на фоне предстоящих санкций ЕС и США против Минска есть большой риск лишиться этих грузов. Литовская компания активно ищет новые рынки, чтобы компенсировать возможные потери.