https://lt.sputniknews.ru/20210803/v-litve-khotyat-privlech-novykh-investorov-v-klaypedskiy-port-17751658.html
В Литве хотят привлечь новых инвесторов в Клайпедский порт
В Литве хотят привлечь новых инвесторов в Клайпедский порт
Sputnik Литва
Предполагается, что новые районы, которые появятся в южной части порта, создадут высокую добавленную стоимость для порта и региона 03.08.2021, Sputnik Литва
2021-08-03T08:30+0300
2021-08-03T08:30+0300
2021-08-03T08:30+0300
экономика
в литве
литва
клайпеда
клайпедский порт
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/05/1d/16622044_0:0:2000:1125_1920x0_80_0_0_71c2dbf816ac6dfc795ef37f222a11b6.jpg
ВИЛЬНЮС, 3 авг – Sputnik. Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните и министр транспорта Марюс Скуодис осмотрели залив Малку и перспективную южную часть Клайпедского порта, где в ближайшие годы запланированы основные работы. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса.По мнению главы правительства, развитие южной части порта с образованием новых портовых территорий станет значительным шагом в повышении конкурентоспособности морской гавани и региона.Глава Минтранса отметил, что развитие бухты Малку уже означает новые возможности для приема все большего количества более крупных судов на модернизацию и ремонт, а также внесет значительный вклад в обработку грузов и увеличение пропускной способности порта.С углублением бухты Малку до 14,5 метра, реконструкцией большинства существующих здесь причалов терминалы уже могут принимать крупные межконтинентальные суда. С развитием бухты у судостроителей появилась возможность приобрести самый большой плавучий док в странах Балтии и уже принимать на ремонт крупные суда. Общая стоимость реализованных и реализуемых в настоящее время проектов портовой инфраструктуры в бухте Малку составляет 123 миллиона евро, из которых 27,6 миллиона евро предоставлены из фондов ЕС.Однако одной из проблем, стоящих сегодня перед Клайпедским портом, является нехватка территорий. Таким образом, освоение новых территорий – в данном случае южной части – поможет порту оставаться конкурентоспособным и адекватно реагировать на изменения рынка, привлекая новых инвесторов, отметили в Минтрансе.Планируется, что за островом Кяулеc Нугара будет сформирована новая территория площадью около 70 гектаров, а длина сплошной набережной должна составить примерно 1300 метров. По мере развития южной части порта будут построены южные ворота, где могут появиться причалы для малых и прогулочных судов и кораблей внутренних вод.В настоящее время готовятся проектные предложения по развитию южной части Клайпедского порта, которые будут представлены уже осенью этого года.
https://lt.sputniknews.ru/20210724/attashe-po-oborone-ssha-v-litve-vpervye-posetila-klaypedskiy-port-17708636.html
https://lt.sputniknews.ru/20210628/v-klaypedskom-portu-obyasnili-kak-sanktsii-protiv-minska-povliyayut-na-rabotu-17211966.html
литва
клайпеда
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/05/1d/16622044_138:0:1915:1333_1920x0_80_0_0_c992dbfe5b7a8a37bc2e090c2e2e87f9.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, в литве, литва, клайпеда, клайпедский порт
экономика, в литве, литва, клайпеда, клайпедский порт
В Литве хотят привлечь новых инвесторов в Клайпедский порт
Предполагается, что новые районы, которые появятся в южной части порта, создадут высокую добавленную стоимость для порта и региона
ВИЛЬНЮС, 3 авг – Sputnik. Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните и министр транспорта Марюс Скуодис осмотрели залив Малку и перспективную южную часть Клайпедского порта, где в ближайшие годы запланированы основные работы. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса.
По мнению главы правительства, развитие южной части порта с образованием новых портовых территорий станет значительным шагом в повышении конкурентоспособности морской гавани и региона.
Глава Минтранса отметил, что развитие бухты Малку уже означает новые возможности для приема все большего количества более крупных судов на модернизацию и ремонт, а также внесет значительный вклад в обработку грузов и увеличение пропускной способности порта.
"В сегодняшнем контексте, когда речь идет о диверсификации грузов, товаров и портовых компаний, развитие южной части Клайпедского порта, формирование новых территорий – это направление, которое создает для нас много нового и неиспользованного потенциала", – заявил Скуодис.
С углублением бухты Малку до 14,5 метра, реконструкцией большинства существующих здесь причалов терминалы уже могут принимать крупные межконтинентальные суда. С развитием бухты у судостроителей появилась возможность приобрести самый большой плавучий док в странах Балтии и уже принимать на ремонт крупные суда. Общая стоимость реализованных и реализуемых в настоящее время проектов портовой инфраструктуры в бухте Малку составляет 123 миллиона евро, из которых 27,6 миллиона евро предоставлены из фондов ЕС.
Однако одной из проблем, стоящих сегодня перед Клайпедским портом, является нехватка территорий. Таким образом, освоение новых территорий – в данном случае южной части – поможет порту оставаться конкурентоспособным и адекватно реагировать на изменения рынка, привлекая новых инвесторов, отметили в Минтрансе.
"Чтобы быть конкурентоспособным в условиях глобальных рыночных изменений, Клайпедский порт необходимо систематически развивать. Таким образом, новые районы, которые появятся в южной части порта, станут возможностью, которая придаст новый импульс не только портовым погрузочно-разгрузочным и складским услугам. Здесь должна развиваться деятельность производственного сектора и сферы услуг, создающая высокую добавленную стоимость для порта и государства. Новые территории позволят привлечь инвесторов", – заявил гендиректор порта Альгис Латакас.
Планируется, что за островом Кяулеc Нугара будет сформирована новая территория площадью около 70 гектаров, а длина сплошной набережной должна составить примерно 1300 метров. По мере развития южной части порта будут построены южные ворота, где могут появиться причалы для малых и прогулочных судов и кораблей внутренних вод.
В настоящее время готовятся проектные предложения по развитию южной части Клайпедского порта, которые будут представлены уже осенью этого года.