Спустя полвека самые первые машины АвтоВАЗа по-прежнему ценятся – автолюбители готовы тратить на них очень серьезные суммы. На фото: легковой автомобиль ВАЗ 2101. "Жигули".
Спустя полвека самые первые машины АвтоВАЗа по-прежнему ценятся – автолюбители готовы тратить на них очень серьезные суммы. На фото: легковой автомобиль ВАЗ 2101. "Жигули".
Особенно в цене у коллекционеров первые советские запчасти – настоящий раритет. На фото: автомобиль ВАЗ-2101 на старте ежегодного авторалли уникальных машин советской эпохи "ГУМ-Авторалли".
Особенно в цене у коллекционеров первые советские запчасти – настоящий раритет. На фото: автомобиль ВАЗ-2101 на старте ежегодного авторалли уникальных машин советской эпохи "ГУМ-Авторалли".
Полностью заводские экземпляры с минимальным пробегом называют "капсулами времени", это уже почти музейные экспонаты и их практически невозможно найти. На фото: автомобиль ВАЗ-2101.
Полностью заводские экземпляры с минимальным пробегом называют "капсулами времени", это уже почти музейные экспонаты и их практически невозможно найти. На фото: автомобиль ВАЗ-2101.
В последние годы такие раритетные автомобили продают по цене очень хороших иномарок. На фото: автомобили "Жигули" ВАЗ-2105 (слева) и "Жигули" ВАЗ-2103.
В последние годы такие раритетные автомобили продают по цене очень хороших иномарок. На фото: автомобили "Жигули" ВАЗ-2105 (слева) и "Жигули" ВАЗ-2103.
Во многих крупных городах созданы клубы любителей советской автомобильной классики, и преимущественно в них собираются владельцы продукции АвтоВАЗа. На фото: автомобиль "Жигули-2107".
Во многих крупных городах созданы клубы любителей советской автомобильной классики, и преимущественно в них собираются владельцы продукции АвтоВАЗа. На фото: автомобиль "Жигули-2107".
Реставрация отечественной классики превратилась в бизнес. Среди клиентов – и те, чья молодость прошла в советские времена, и те, для которых это уже автоистория. На фото: автомобиль ВАЗ-2108 в сборочном цехе Волжского автомобильного завода имени 50-летия СССР.
Реставрация отечественной классики превратилась в бизнес. Среди клиентов – и те, чья молодость прошла в советские времена, и те, для которых это уже автоистория. На фото: автомобиль ВАЗ-2108 в сборочном цехе Волжского автомобильного завода имени 50-летия СССР.
На фото: автомобиль ВАЗ-2109.
На фото: первые автомобили модели Niva Travel в исполнении Off-road на конвейере сборки АвтоВАЗа.
На фото: первые автомобили модели Niva Travel в исполнении Off-road на конвейере сборки АвтоВАЗа.
Многие россияне занимаются восстановлением машин родителей или бабушек и дедушек. На фото: внедорожники ВАЗ-2121 "Нива" на испытаниях в Сибири.
Многие россияне занимаются восстановлением машин родителей или бабушек и дедушек. На фото: внедорожники ВАЗ-2121 "Нива" на испытаниях в Сибири.
Автолюбители после восстановления советских автомобилей используют их, как правило, как машины "выходного дня" – чтобы ездить на ней неспеша и с удовольствием. На фото: презентация юбилейной версии LADA 4X4 Anniversary.
Автолюбители после восстановления советских автомобилей используют их, как правило, как машины "выходного дня" – чтобы ездить на ней неспеша и с удовольствием. На фото: презентация юбилейной версии LADA 4X4 Anniversary.
Однако и сейчас АвтоВАЗ продолжает активно выпускать новые модели. В 2000-х одной из самых популярных стала "Лада Калина", на которой проехал нынешний президент РФ Владимир Путин.
Однако и сейчас АвтоВАЗ продолжает активно выпускать новые модели. В 2000-х одной из самых популярных стала "Лада Калина", на которой проехал нынешний президент РФ Владимир Путин.