https://lt.sputniknews.ru/20210710/v-litve-obyavili-tender-na-stroitelstvo-infrastruktury-dlya-rail-baltica-17364011.html
В Литве объявили тендер на строительство инфраструктуры для Rail Baltica
В Литве объявили тендер на строительство инфраструктуры для Rail Baltica
Sputnik Литва
Контракт с победителем планируют подписать в четвертом квартале, а подрядчик должен будет выполнить работы до конца 2022 года 10.07.2021, Sputnik Литва
2021-07-10T14:53+0300
2021-07-10T14:53+0300
2021-07-10T14:53+0300
экономика
строительство rail baltica
литва
rail baltica
"литовские железные дороги"
в балтии
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/916/19/9161995_0:100:2001:1225_1920x0_80_0_0_c38ee961a5ddf2bd4ebf1e823b065253.jpg
ВИЛЬНЮС, 10 июл – Sputnik. Дочерняя компания "Литовских железных дорог" предприятие LTG Infra, отвечающая за реализацию проекта Rail Baltica в Литве, объявила тендер на строительство железнодорожной инфраструктуры проекта в Йонавском районе, сообщает пресс-служба компании.Конкурс касается закупки услуг по прокладке местных дорог и полос съезда, а также мелиоративно-восстановительных услуг.Компания, выигравшая тендер, должна будет построить 16 подъездных дорог местного значения, которые позволят землевладельцам попасть на свои участки после строительства железной дороги. Для обеспечения содержания спроектированной железнодорожной линии необходимо будет построить два служебных пути. Там, где нет возможности установить отдельные пути для обслуживания элементов железнодорожной инфраструктуры, придется проложить полосы от подъездных путей. Согласно контракту, победитель тендера также должен будет установить сети поверхностной канализации, провести реконструкцию мелиоративных сооружений, подключить насосную станцию.LTG Infra планирует подписать контракт на строительство с победителем в четвертом квартале этого года, а подрядчик должен будет выполнить работы до конца 2022 года.Проект Rail BalticaПроект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.
https://lt.sputniknews.ru/20210703/postavili-na-relsy-kakie-rossiyskie-poezda-ezdyat-po-litve-17334234.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/916/19/9161995_116:0:1883:1325_1920x0_80_0_0_d3c19c9f5bedfd0c717015d514b6115f.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, строительство rail baltica, литва, rail baltica, "литовские железные дороги", в балтии
экономика, строительство rail baltica, литва, rail baltica, "литовские железные дороги", в балтии
В Литве объявили тендер на строительство инфраструктуры для Rail Baltica
Контракт с победителем планируют подписать в четвертом квартале, а подрядчик должен будет выполнить работы до конца 2022 года
ВИЛЬНЮС, 10 июл – Sputnik. Дочерняя компания "Литовских железных дорог" предприятие LTG Infra, отвечающая за реализацию проекта Rail Baltica в Литве, объявила тендер на строительство железнодорожной инфраструктуры проекта в Йонавском районе, сообщает пресс-служба компании.
Конкурс касается закупки услуг по прокладке местных дорог и полос съезда, а также мелиоративно-восстановительных услуг.
Компания, выигравшая тендер, должна будет построить 16 подъездных дорог местного значения, которые позволят землевладельцам попасть на свои участки после строительства железной дороги. Для обеспечения содержания спроектированной железнодорожной линии необходимо будет построить два служебных пути. Там, где нет возможности установить отдельные пути для обслуживания элементов железнодорожной инфраструктуры, придется проложить полосы от подъездных путей.
Согласно контракту, победитель тендера также должен будет установить сети поверхностной канализации, провести реконструкцию мелиоративных сооружений, подключить насосную станцию.
LTG Infra планирует подписать контракт на строительство с победителем в четвертом квартале этого года, а подрядчик должен будет выполнить работы до конца 2022 года.
Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".
Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.