В Литве объявили тендер на строительство инфраструктуры для Rail Baltica

© Depositphotos / Alpegor6 Железная дорога, архивное фото
Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 10.07.2021
Контракт с победителем планируют подписать в четвертом квартале, а подрядчик должен будет выполнить работы до конца 2022 года
ВИЛЬНЮС, 10 июл – Sputnik. Дочерняя компания "Литовских железных дорог" предприятие LTG Infra, отвечающая за реализацию проекта Rail Baltica в Литве, объявила тендер на строительство железнодорожной инфраструктуры проекта в Йонавском районе, сообщает пресс-служба компании.
Конкурс касается закупки услуг по прокладке местных дорог и полос съезда, а также мелиоративно-восстановительных услуг.
Компания, выигравшая тендер, должна будет построить 16 подъездных дорог местного значения, которые позволят землевладельцам попасть на свои участки после строительства железной дороги. Для обеспечения содержания спроектированной железнодорожной линии необходимо будет построить два служебных пути. Там, где нет возможности установить отдельные пути для обслуживания элементов железнодорожной инфраструктуры, придется проложить полосы от подъездных путей.
Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 03.07.2021
Поставили на рельсы. Какие российские поезда ездят по Литве
Согласно контракту, победитель тендера также должен будет установить сети поверхностной канализации, провести реконструкцию мелиоративных сооружений, подключить насосную станцию.
LTG Infra планирует подписать контракт на строительство с победителем в четвертом квартале этого года, а подрядчик должен будет выполнить работы до конца 2022 года.

Проект Rail Baltica

Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".
Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.
© SputnikПроект Rail Baltic
Проект Rail Baltic - Sputnik Литва, 1920, 05.07.2021
Проект Rail Baltic
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский