Чернов: Литва должна уступить Минску, чтобы вернуть хотя бы часть транзита

© @Фото: из личного архива Виталия ЧерноваВиталий Чернов – главный редактор портала "ПортНьюс"
Виталий  Чернов –  главный редактор портала ПортНьюс - Sputnik Литва, 1920, 15.03.2021
В конкурентной борьбе выигрывает та сторона, которая предлагает более выгодные условия, считает главный редактор портала "ПортНьюс" Виталий Чернов
Чернов: Литва должна уступить Минску, чтобы вернуть хотя бы часть транзита
Россия предложила более выгодные условия транзита нефтепродуктов, чем Прибалтика, заявил пресс-секретарь компании "Белнефтехим" Александр Тищенко.
Угольный терминал в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области - Sputnik Литва, 1920, 15.03.2021
Энергетика. LIVE
Литва проиграла: в "Белнефтехиме" признали условия РФ по транзиту выгодными
В марте начались поставки белорусских нефтепродуктов в адрес российской стороны. Межправительственное соглашение было подписано в середине февраля.
По словам Тищенко, белорусская сторона может говорить о больших перспективах работы через порты России.
В интервью Sputnik Литва главный редактор портала "ПортНьюс" Виталий Чернов заявил, что в конкурентной борьбе выигрывает та сторона, которая предлагает более выгодные логистические решения, более конкурентные цены, гарантирует надежность и стабильность поставок.
"Посмотрим, что будет дальше, насколько Литва будет готова делать какие-то дополнительные скидки, чтобы вернуть этот грузопоток. <…> Если наладятся отношения между Литвой и Белоруссией, есть шанс, что грузопоток может частично вернуться в Клайпеду", – сказал он.
По словам Чернова, Россия в некоторой степени продолжает зависеть от балтийских и финских портов по некоторым видам грузов. Речь идет, в частности, о минеральных удобрениях. Однако, возможно, эту зависимость удастся преодолеть благодаря белорусским грузам.
"Чтобы эту зависимость убрать, нужно строить у нас здесь свои терминалы, и белорусская история, там ведь речь идет не только о нефтепродуктах… Нефтепродукты – это только начало этой истории, мы надеемся, что вслед за нефтепродуктами смогут пойти белорусские минеральные удобрения. Те мощности, которые сейчас создаются, они достаточно большие. Если грузопоток придет белорусский, балкерный, вслед за нефтепродуктами, он загрузит эти новые мощности и это придаст импульс для развития наших портов и, соответственно, мультипликативный эффект для всей экономики Ленинградской области, потому что порт – это не только порт, это своя инфраструктура, связанная с портом, железная дорога, логистика и так далее", – заключил он.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский