https://lt.sputniknews.ru/20210311/K-proektu-Rail-Baltica-privlekut-vremennykh-rabotnikov-14656381.html
К проекту Rail Baltica привлекут временных работников
К проекту Rail Baltica привлекут временных работников
Sputnik Литва
Сумма контракта рассчитана на основе запланированной рабочей нагрузки на следующие два года в Латвии, Литве и Эстонии 11.03.2021, Sputnik Литва
2021-03-11T19:45+0200
2021-03-11T19:45+0200
2021-03-11T19:17+0200
строительство rail baltica
в балтии
в мире
литва
латвия
эстония
rail baltica
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/02/19/14538627_0:308:3078:2048_1920x0_80_0_0_228487e5ff5319b7a2db36b8d8c82a9a.jpg
ВИЛЬНЮС, 11 мар – Sputnik. Совместное предприятие трех стран Балтии RB Rail подписало двухлетние контракты с компаниями Linum Consult Ltd в партнерстве с Brunel Energy Europe BV и EWI Recruitment о предоставлении временного профессионального персонала для проекта, сообщает пресс-служба предприятия.Сотрудники нужны для выполнения работ на различных должностях в области инженерии, управления проектами, охраны здоровья, качества безопасности и охраны окружающей среды.Стоимость контракта составляет 5,5 миллиона евро. Сумма рассчитана на основе запланированной рабочей нагрузки на следующие два года в Литве, Латвии и Эстонии и включает заработную плату как поставщика, так и специалистов, а также связанные с этим расходы.Основная цель стран Балтии – построить и ввести в эксплуатацию железнодорожное сообщение Rail Baltica в 2026 году. Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки, особенно в плане окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отметил, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".
https://lt.sputniknews.ru/20210308/V-Kaunase-postroili-esche-odin-podzemnyy-zheleznodorozhnyy-perekhod-14591089.html
литва
латвия
эстония
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/02/19/14538627_0:114:3078:2048_1920x0_80_0_0_20306e4434d5aca967be7ef86ef9ed36.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
строительство rail baltica, в балтии, в мире, литва, латвия, эстония, rail baltica
строительство rail baltica, в балтии, в мире, литва, латвия, эстония, rail baltica
К проекту Rail Baltica привлекут временных работников
Сумма контракта рассчитана на основе запланированной рабочей нагрузки на следующие два года в Латвии, Литве и Эстонии
ВИЛЬНЮС, 11 мар – Sputnik. Совместное предприятие трех стран Балтии RB Rail подписало двухлетние контракты с компаниями Linum Consult Ltd в партнерстве с Brunel Energy Europe BV и EWI Recruitment о предоставлении временного профессионального персонала для проекта, сообщает пресс-служба предприятия.
Сотрудники нужны для выполнения работ на различных должностях в области инженерии, управления проектами, охраны здоровья, качества безопасности и охраны окружающей среды.
Стоимость контракта составляет 5,5 миллиона евро. Сумма рассчитана на основе запланированной рабочей нагрузки на следующие два года в Литве, Латвии и Эстонии и включает заработную плату как поставщика, так и специалистов, а также связанные с этим расходы.
Основная цель стран Балтии – построить и ввести в эксплуатацию железнодорожное сообщение Rail Baltica в 2026 году. Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки, особенно в плане окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отметил, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".