https://lt.sputniknews.ru/20210308/V-Kaunase-postroili-esche-odin-podzemnyy-zheleznodorozhnyy-perekhod-14591089.html
В Каунасе построили еще один подземный железнодорожный переход
В Каунасе построили еще один подземный железнодорожный переход
Sputnik Литва
Раньше тоннеля под железной дорогой здесь не было, однако власти самоуправления попросили о его установке для безопасности людей 08.03.2021, Sputnik Литва
2021-03-08T16:10+0200
2021-03-08T16:10+0200
2021-03-08T15:52+0200
строительство rail baltica
экономика
литва
каунас
rail baltica
железная дорога
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/0b/19/13798765_0:364:1973:1479_1920x0_80_0_0_9705e08e7d4410634421227d7f75aeea.jpg
ВИЛЬНЮС, 8 мар – Sputnik. В Каунасе завершили подземный тоннель для пешеходов под железной дорогой, сообщает пресс-служба "Литовских железных дорог".Он располагается вдоль улицы Угнякуро. По словам генерального директора LTG Infra Каролиса Санковски, возобновится движение поездов на участке каунасского железнодорожного узла Палемонас – Рокай, поэтому все транзитные и грузовые поезда снова будут курсировать не через Каунасский вокзал, а в обход. Из-за проводившихся работ участок был закрыт с 21 декабря прошлого года.Санковски добавил, что этот тоннель является одним из четырех новых безопасных железнодорожных переходов, которые устанавливали в рамках модернизации Каунасского железнодорожного узла. Безопасный железнодорожный переход на улице Угнякуро был установлен по просьбе самоуправления Каунаса.Железнодорожный участок Палемонас – Рокай предназначен для движения транзитных и грузовых поездов в обход станции Каунас. Пассажирские поезда по нему не ходят, поэтому строительные работы не повлияли на пассажирское движение.Чтобы адаптировать Каунасский железнодорожный узел к потребностям Rail Baltica, в Каунасе построили в общей сложности три тоннеля для автомобилей и четыре подземных перехода для пешеходов и велосипедистов. В настоящее время на этом участке завершаются все строительные работы. Затем грузовые поезда смогут продолжить движение между Каунасом и Польшей в Западную Европу.Rail BalticaПроект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.Предполагается, что дорога заработает в 2026 году.Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки, особенно в плане окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.Эксперты неоднократно подчеркивали, что проект не имеет экономического смысла и нужен для военных нужд.
https://lt.sputniknews.ru/20210226/Na-video-pokazali-uborku-snega-na-zheleznoy-doroge-v-Litve-14542710.html
https://lt.sputniknews.ru/20210225/Zubets-finansiruya-Rail-Baltica-Staraya-Evropa-vykachivaet-dengi-iz-Litvy-14544843.html
литва
каунас
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/0b/19/13798765_0:238:1973:1479_1920x0_80_0_0_dd8856862d9e00a0e9cc62e7f0ad4b12.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
строительство rail baltica, экономика, литва, каунас, rail baltica, железная дорога
строительство rail baltica, экономика, литва, каунас, rail baltica, железная дорога
В Каунасе построили еще один подземный железнодорожный переход
Раньше тоннеля под железной дорогой здесь не было, однако власти самоуправления попросили о его установке для безопасности людей
ВИЛЬНЮС, 8 мар – Sputnik. В Каунасе завершили подземный тоннель для пешеходов под железной дорогой, сообщает пресс-служба "Литовских железных дорог".
Он располагается вдоль улицы Угнякуро. По словам генерального директора LTG Infra Каролиса Санковски, возобновится движение поездов на участке каунасского железнодорожного узла Палемонас – Рокай, поэтому все транзитные и грузовые поезда снова будут курсировать не через Каунасский вокзал, а в обход. Из-за проводившихся работ участок был закрыт с 21 декабря прошлого года.
Санковски добавил, что этот тоннель является одним из четырех новых безопасных железнодорожных переходов, которые устанавливали в рамках модернизации Каунасского железнодорожного узла. Безопасный железнодорожный переход на улице Угнякуро был установлен по просьбе самоуправления Каунаса.
Железнодорожный участок Палемонас – Рокай предназначен для движения транзитных и грузовых поездов в обход станции Каунас. Пассажирские поезда по нему не ходят, поэтому строительные работы не повлияли на пассажирское движение.
Чтобы адаптировать Каунасский железнодорожный узел к потребностям Rail Baltica, в Каунасе построили в общей сложности три тоннеля для автомобилей и четыре подземных перехода для пешеходов и велосипедистов. В настоящее время на этом участке завершаются все строительные работы. Затем грузовые поезда смогут продолжить движение между Каунасом и Польшей в Западную Европу.
Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Предполагается, что дорога заработает в 2026 году.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки, особенно в плане окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
Эксперты неоднократно подчеркивали, что проект не имеет экономического смысла и нужен для военных нужд.