ВИЛЬНЮС, 16 фев – Sputnik. В Литве полностью отказываются от телефонной справочной службы и таксофонов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя телефонной компании Telia Аудрюса Стасюлайтиса.
В обязанности этой компании входило предоставлять справки по короткому номеру 118 и обслуживать таксофонную сеть.
"Развитие цифровых технологий по существу изменило привычки поиска информации. На некогда популярный телефон справочной службы в месяц люди звонят всего несколько тысяч раз. Эта услуга стала убыточной", – заявил Стасюлайтис.
Аналогичная ситуация складывается с таксофонами. Ранее в Литве их насчитывалось 7,5 тысячи, в настоящее время эксплуатируется 213 таксофонов.
Отмечается, что в Литве количество активных сим-карт мобильной связи превышает количество жителей, а с самых востребованных таксофонных аппаратов в год делается всего несколько десятков звонков.
Государственная служба регулирования связи установила, что таксофонами пользуется лишь один процент населения, а средняя продолжительность звонка составляет чуть более минуты.