Энергетика_лого - Sputnik Литва
Энергетика. LIVE
Самые свежие новости энергетического рынка Европы, стран Балтии и России. Аналитика, мнение экспертов и видео.

Храпач: Литву не ждет ничего хорошего из-за потери белорусской нефти

© Photo : Instagram / sergevonkhrapachСергей Храпач, председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс"
Сергей Храпач, председатель правления ассоциации Межрегионавтотранс - Sputnik Литва, 1920, 01.02.2021
Если литовские власти готовы предоставить какие-то "революционные условия" по перевалке топлива, тогда, может быть, они найдут партнеров. Однако это длительный процесс, считает экс-член общественного совета Минтранса России Сергей Храпач
Храпач: Литву не ждет ничего хорошего из-за потери белорусской нефти

Компания – оператор литовского СПГ-терминала и нефтяных терминалов Klaipedos nafta (KN) признала, что 2021 год будет непростым периодом для предприятия как из-за продолжающейся пандемии коронавируса, так и из-за потери транзита "Белорусской нефтяной компании".

Клайпедский нефтяной терминал, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 30.01.2021
Компания в Литве предрекла себе трудный год из-за потери белорусской нефти

БНК не стала продлевать долгосрочный договор с литовской железнодорожной компанией LTG Cargo, которая перевозит ее нефтепродукты в Клайпедский порт. Срок контракта истек 31 декабря 2020 года. С 1 января 2021-го белорусские нефтепродукты перевозятся по потребности БНК и без обязательств.

В интервью Sputnik Литва экс-член общественного совета Минтранса России, председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач заявил, что только Россия и Китай могут заменить Белоруссию по объемам перевалки.

"Ничего хорошего они ждать не могут и не должны, поскольку политический вектор вряд ли быстро изменится, а экономический вектор меняется очень сложно и долго. И к тому же требует определенных затрат. Пойдут ли производители и перевозчики нефти на эти затраты, будут ли они менять свой транспортный коридор, это вопрос опять же к владельцам порта", – заявил он.

Храпач отметил, что любое предложение, которое будет касаться Москвы или Минска, вероятнее всего, будет рассматриваться под политическим углом.

"С учетом того, что, тем более, здесь в роли просящего, получается, Клайпедский порт, соответственно, если у тебя есть просящий, ты можешь уже диктовать свои условия какие-то. Если они [литовские власти] готовы предоставить какие-то революционные условия по перевалке топлива и хранения, тогда, конечно, может быть они найдут партнеров. Но опять, повторюсь, это будет не неделя, не месяц, не два", – заключил он.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский