Главу Минтранса Литвы не устроила дата завершения реконструкции Via Baltica

© Photo : Lietuvos Respublikos susisiekimo ministerijaДорога Via Baltica, архивное фото
Дорога Via Baltica, архивное фото  - Sputnik Литва, 1920, 01.02.2021
Подписаться
Скуодис подчеркнул, что это станет возможным, если будет достаточное финансирование и не случится опозданий с госзакупками

ВИЛЬНЮС, 1 фев – Sputnik. Глава Министерства транспорта и коммуникаций Литвы Марюс Скуодис считает, что строительство международной магистрали Via Baltica должно быть ускорено, поскольку дата завершения проекта, а именно 2025 год, его не устраивает. Об этом он заявил в прошлую среду на заседании Комитета Сейма по экономике.

Железнодорожные цистерны зимой - Sputnik Литва, 1920, 27.01.2021
Литва в стороне: РЖД может доставить нефтепродукты из Белоруссии в порты РФ

Скуодис пообещал найти способы, чтобы ускорить реализацию.

"Планируем в лучшем случае все доделать, если будут финансы, никто не опоздает с госзакупками, то в конце 2025 года. И это действительно разочаровывающие данные", – сказал министр.

По его словам, к концу 2024 года планируется построить около половины участка от польской границы до Мариямполе, а тем временем Польша планирует проложить свою часть в 2022-2023 годах.

"Смотрим, можно ли что-то ускорить. Мы прорабатываем процедуры отвода земли, ведутся подготовительные работы под технический проект", – добавил Скуодис.

Поток автомобилей по Via Baltica является крупнейшим в Литве, напомнил глава Минтранса.

Автомагистраль Via Baltica

Автомагистраль Via Baltica проходит от Таллина до Варшавы и является наиболее загруженной дорогой в Литве: по ней идут большие потоки грузового транспорта из Западной Европы. Общая длина Via Baltica составляет 224 километра. Магистрали присвоен особый статус трассы государственного значения.

Проект реконструкции осуществляется за счет финансирования из фонда ЕС и бюджета Литвы.

Лента новостей
0