Доходы "Литовских железных дорог" снизились из-за пандемии

При этом в самой компании считают, что достижения можно оценить положительно, поскольку результаты на фоне коронавируса ожидались гораздо хуже

ВИЛЬНЮС, 21 янв – Sputnik. Доходы "Литовских железных дорог" (ЛЖД) за прошедший год снизились на семь процентов, сообщает пресс-служба компании.

Электропоезд Вильнюс-Тракай, лжд, архивное фото - Sputnik Литва
Литва закупит новые экологически чистые электропоезда

По предварительным данным, крупнейшая железнодорожная группа в странах Балтии получила выручку в размере 468,8 миллиона евро в 2020 году, что на семь процентов меньше, чем в 2019-м.

Однако отмечается, что результаты группы лучше, чем планировалось в начале пандемии.

Генеральный директор ЛЖД Мантас Бартушка положительно оценил достижения прошлого года, так как в начале года такие результаты были маловероятными при оценке пандемического эффекта.

"Год был полон проблем, прежде всего из-за ситуации с пандемией и ее влияния на экономику Литвы в целом. Анализируя возможные последствия пандемии для нашего бизнеса в начале года, мы бы назвали такие результаты маловероятными", – отметил он.

По словам Бартушки, важно подчеркнуть, что ситуация с пандемией не помешала продвижению ни одного из стратегических проектов компании.

"Все крупные компании группы заложили важный фундамент на будущее в прошлом году – управляющий инфраструктурой LTG Infra запустил проект электрификации Вильнюс – Клайпеда, пассажирская транспортная компания LTG Link, которая сильно пострадала от пандемии, взяла на себя закупку новых "зеленых" электропоездов, а грузовая компания LTG Cargo успешно пошла по пути диверсификации бизнеса и открыла дочерние компании в других европейских странах", – рассказал гендиректор.

Отмечается, что выручка LTG Infra за 2020 год составила 217,2 миллиона евро, LTG Link – 49,7 миллиона евро, LTG Cargo – 397 миллионов евро.

В состав группы входят холдинговая компания "Литовские железные дороги" (ЛЖД/LTG), грузовая компания LTG Cargo, пассажирская транспортная компания LTG Link и компания LTG Infra, которая управляет железнодорожной сетью страны и заботится о ее модернизации. В группу также входят Вильнюсское локомотиворемонтное депо (VLRD), Центр строительства железных дорог (GTC) и другие дочерние предприятия.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский