В Литве объяснили резкий рост объемов грузов из Китая

© Photo : Lietuvos paštasПочтовый поезд из Китая в Литве
Почтовый поезд из Китая в Литве - Sputnik Литва
Большинству литовских предприятий в этом году пришлось переориентировать свою логистику и перевозить больше грузов по железной дороге

ВИЛЬНЮС, 22 дек – Sputnik. В ноябре литовская компания грузовых железнодорожных перевозок LTG Cargo перевезла почти пять миллионов тонн грузов и улучшила результат ноября прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба "Литовских железных дорог" (Lietuvos geležinkeliai, ЛЖД).

Виталий  Чернов –  главный редактор портала ПортНьюс - Sputnik Литва
Чернов: Литва сама подталкивает Белоруссию к переориентации грузов в РФ

По данным компании, в ноябре было перевезено 4,95 миллиона тонн грузов, что на десять процентов больше, чем в прошлом году при показателе в 4,5 миллиона тонн.

В период с января по ноябрь было перевезено 48,8 миллиона тонн грузов, что на 3,5 процента меньше, чем в прошлом году. Снижение объемов грузоперевозок из-за замедления объемов торговли, падения товарных рынков и глобальной пандемии COVID-19 зафиксировано во всех соседних странах.

"После пандемического шока в начале года и обвала бизнес-логистических процессов объемы грузов в последнее время растут и даже превышают прошлогодний уровень. Это доказывает, что железнодорожные грузоперевозки укрепляют сильные стороны и что все больше и больше предприятий обращаются к железнодорожному транспорту не только по экологическим причинам, но также из соображений конкурентоспособности и надежности. Например, эта тенденция стала особенно очевидной в этом году с рекордным увеличением грузопотока из Китая", – заявил генеральный директор LTG Cargo Эгидиюс Лазаускас.

В январе-ноябре этого года объем китайских грузов составил 42,5 тысячи TEU и был в 4,4 раза выше, чем за тот же период прошлого года.

Скачок объемов китайских грузов был связан с уменьшением пропускной способности воздушного и морского транспорта, более длительными сроками доставки и более высокими транспортными расходами. В результате большинству предприятий пришлось переориентировать свою логистику и перевозить больше грузов по железной дороге.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский