"Почта Литвы" рассказала, как будет работать во время карантина

© Photo : facebook / Lietuvos paštasПочта Литвы экспресс доставка, архивное фото
Почта Литвы экспресс доставка, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться на
Почтовые отделения по-прежнему будут обслуживать клиентов лично, просто в меньшем количестве. Однако населению рекомендуют пользоваться терминалами самообслуживания

ВИЛЬНЮС, 15 дек – Sputnik. "Почта Литвы" рассказала о правилах работы во время карантина.

Как сообщает пресс-служба организации, деятельность будет вестись в обычном режиме: с соблюдением всех требований безопасности клиенты обслуживаются в почтовых отделениях, можно воспользоваться услугами курьера, жители могут безопасно отправить посылку через терминалы самообслуживания.

Доставка писем и посылок

Письма и посылки доставляются почтальоном, если они помещаются в почтовый ящик. Все остальные отправления, а также выкупленные предметы, отправления с накладными и отметкой "Доставить лично", выдаются в почтовом отделении.

Рождественские посылки - Sputnik Литва
Жителей Литвы предупредили о задержках посылок перед Рождеством

Более крупные посылки будут доставлены в терминалы самообслуживания LP EXPRESS.

Посылки с процессуальными документами или оцененные посылки доставляются "до порога", то есть оставляются в подъезде или во дворе.

Возможны случаи, когда из-за болезни или самоизоляции сотрудников доставка посылок может немного задерживаться. Такие сбои носят временный характер.

Курьерская служба

Услуги также предоставляются по принципу "до порога", то есть посылка вручается в подъезде или во дворе без захода в помещение.

При получении отправления достаточно указать код его получения, отправленный по SMS. Если у получателя его нет, запрашиваются последние четыре цифры номера документа, удостоверяющего личность.

Горожане гуляют по набережной в городском квартале Рыбная деревня в Калининграде - Sputnik Литва
Консульство Польши в Калининграде приостановило прием посетителей

Почтовые отделения

Услуги предоставляются на регулярной основе, однако за один раз обслуживается меньшее количество клиентов, остальные ждут за дверью.

У каждого почтового отделения есть информационные плакаты на дверях, на которых указано, сколько клиентов могут одновременно находиться в помещении.

Во избежание очередей из-за ограниченного числа обслуживаемых людей рекомендуется использовать терминалы самообслуживания "Почты Литвы".

Клиенты, оформившие посылку онлайн, принимаются в почтовом отделении без очереди.

Контроль за доставкой посылок

По данным "Почты Литвы", в этом году объемы отгрузки бьют все рекорды, поэтому ведется постоянный поиск альтернатив, чтобы доставлять посылки максимально быстро.

Санкт-Петербург, вид города - Sputnik Литва
МИД РФ предложил расширить анкету для получения электронный визы

Посылки могут быть перенаправлены в терминалы самообслуживания, если терминал заполнен, посылка перенаправляется в другой ближайший терминал или почтовое отделение, доставляется через мобильный пункт.

Ситуация постоянно отслеживается, при необходимости предлагаются дополнительные варианты доставки или получения.

В настоящее время самые популярные терминалы обслуживаются курьерами пять раз в день.

В "Почте Литвы" напомнили, что в настоящее время посылки, особенно большие, могут задерживаться примерно на три дня.

По мере приближения праздников время доставки будет еще больше.

Задержки с доставкой возникают на фоне возросшего числа отправок во время карантина. На прошлой неделе правительство ужесточило его правила. Они вступят в силу в среду и продлятся до 3 января.

В настоящее время в Литве выявлено более 96 тысяч случаев заражения коронавирусом, зарегистрировано свыше 860 летальных исходов.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала