Обойдутся без Литвы: через линию Усть-Луга – Балтийск отгружена партия угля

© Sputnik / Константин ЧалабовВ морском торговом порту Усть-Луга
В морском торговом порту Усть-Луга - Sputnik Литва
В компании заявили, что эта линия является хорошей альтернативой сухопутному маршруту через Белоруссию и Литву, который предполагает пересечение четырех погранпереходов

ВИЛЬНЮС, 22 окт – Sputnik. Стивидорная компания "Новотранс" (СК "Новотранс") осуществила отгрузку первой партии вагонов с углем на паромном комплексе Усть-Луги в Ленинградской области с направлением в Балтийск Калининградской, рассказали в самой компании. Об этом сообщает РИА Новости.

Клайпеда, порт - Sputnik Литва
Растащат на металлолом: что ждет порт Литвы при потере белорусских грузов

Ранее "Новотранс" занималась строительством на территории порта Усть-Луга универсального торгового терминала Lugaport, предназначенного для перевалки генеральных, навалочных, зерновых и пищевых грузов с возможностью приема до 1100 вагонов в сутки. Проект включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры России. Общий объем инвестиций – 46,5 миллиарда рублей. Общий объем перевалки на терминале по плану составит 24,3 миллиона тонн в год.

Порт Усть-Луга – единственный транспортный объект для регулярной доставки грузов в Калининградскую область без пересечения границ других государств, поясняет компания.

"Отправка экспортных навалочных грузов в Европу через паромную линию Усть-Луга – Балтийск является хорошей альтернативой сухопутному маршруту через Белоруссию и Литву, который предполагает пересечение четырех погранпереходов... В условиях валютных колебаний обход территорий иностранных государств исключает валютные риски, а значит, обеспечивается более выгодная стоимость доставки", – приводятся в сообщении слова директора по работе паромного комплекса "Новотранса" Дениса Мечева.

Отмечается также, что отправка грузов через паромный комплекс в Усть-Луге позволяет гарантировать клиенту четкие сроки и выгодную стоимость доставки, поскольку "Новотранс" выполняет функцию единого окна для клиента: предоставляет собственные вагоны под погрузку, организует прием и накатку вагонов на паром, а также осуществляет диспетчерский контроль.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский