В Клайпедском порту рассказали о росте грузооборота в августе

CC BY 2.0 / Julian-G. Albert / Клайпедский порт, архивное фото
Клайпедский порт, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
За месяц перевалено 4,3 миллиона тонн грузов, что на 412 тысяч тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года

ВИЛЬНЮС, 28 сен – Sputnik. В августе грузооборот Клайпедского порта вырос на 11 процентов. Об этом сообщила пресс-служба литовской морской гавани.

Порт Риги, архивное фото - Sputnik Литва
Надежды нет: в Латвии оценили, можно ли компенсировать потерю грузов из РФ

За месяц в порту перевалено 4,3 миллиона тонн грузов, что на 412 тысяч тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Больше всего рос сегмент сыпучих грузов – в августе 2020 года было погружено на 21 процент больше, чем в тот же период прошлого года. Последний месяц лета был чрезвычайно урожайным для зерна. Всего было погружено 594 тысячи тонн – это лучший месячный результат за последние пять лет, и он входит в топ-5 лучших месячных результатов за всю историю порта", – говорится в сообщении.

За восемь месяцев этого года в Клайпедском порту было перевалено 30,2 миллиона тонн, что на 3,5 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Пресс-служба гавани утверждает, что по сравнению с другими портами восточной части Балтийского моря результат Клайпеды является лучшим. Отмечается, что за этот период перевалка грузов на восточном побережье Балтики снизилась в среднем почти на десять процентов.

В январе – августе этого года в Клайпедский порт зашло 4293 судна, что на 5,1 процента меньше, чем в январе – августе 2019 года. Пассажиропоток за этот период составил 151442 человека, что на 51,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечает Клайпедский порт, количество пассажиров сократилось из-за глобальной пандемии и отмены круизного сезона.

В интервью Sputnik Литва руководитель отдела экономических исследований Института Европы РАН Анатолий Бажан отмечал, что порты Балтии страдают из-за политики балтийских республик в отношении РФ. По его мнению, если бы политический климат был благоприятным, Москва могла бы направить инвестиции в Прибалтику и поспособствовать тому, чтобы движение грузов через балтийские республики возобновилось.

Лента новостей
0