Литва планирует построить самый длинный железнодорожный мост в Прибалтике

Мост через реку Нерис длиной более 1,5 километра будет находиться на участке железнодорожной магистрали Rail Baltica

ВИЛЬНЮС, 25 июн – Sputnik. В Литве запланировали построить самый длинный железнодорожный мост в странах Балтии, сообщается на сайте проекта Rail Baltica.

В начале июля испанская компания IDOM, ответственная за детальное техническое проектирование участка Rail Baltica Каунас –  Рамыгала, представит проектные предложения для участка Швейкария – Жеймай. Длина этого участка составляет 12,2 километра и включает в себя два дорожных виадука, один железнодорожный виадук, один дорожный переход, две региональных остановки и развязку.

Сергей Кондратьев, архивное фото - Sputnik Литва
Кондратьев: Прибалтике будет сложно получить от ЕК средства на Rail Baltica

Одним из исключительных технических достижений в этом разделе будет мост через реку Нерис. Он будет более 1,5 километра длиной и станет самым длинным железнодорожным мостом в Прибалтике. Из-за экологических проблем в самой реке не будет опорных сооружений – железная дорога будет висеть более чем в 150 метрах над рекой, чтобы не разрушить экосистему.

Дороги Йонава – Чичинай – Смичкяй, Рогожяй – Чудай – Кульва и Йонава – Кедайняй – Шедува будут пересекать железную дорогу при помощи мостов или туннелей. Чтобы обеспечить безопасность железной дороги и населения, на всей линии Rail Baltica не будет переездов.

На этом участке будут закрыты четыре местных дороги. Пересекать железную дорогу в среднем можно будет через каждые четыре километра.

Детальный технический проект участка Каунас – Рамыгала будет завершен в 2021 году. Компания Lietuvos geležineklių infrastruktūra уже начала подготовку к тендеру на строительные услуги. Строительство также планируется начать в 2021 году.

Проект Rail Baltica

Проект Rail Baltica представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Маршрут предполагалось продлить до Финляндии с помощью водного транспорта, но Хельсинки приостановили свое участие. Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро.

Николай Межевич, 21 августа 2019 года - Sputnik Литва
Межевич: Rail Baltica – это насилие над географией и экономической логикой

Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Некоторые балтийские политики говорят о возможной задержке сроков реализации Rail Baltica. Министр сообщения Латвии Талис Линкайтс заявлял, что проект может затянуться минимум на два – два с половиной года, а в Госконтроле Эстонии отмечали, что со своей стороны Таллин отстает по срокам реализации более чем на два года, а весь проект – на полтора.

Литва настроена более положительно, чем ее соседи. Вильнюс надеется, что проект Rail Baltica будет реализован в срок, и периодически делает заявления об уже проделанной работе и будущих планах.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский