ВИЛЬНЮС, 10 ноя – Sputnik. Туристическая маркетинговая кампания "Вильнюс – точка G Европы" признана лучшей по версии International Travel & Tourism Awards в Лондоне.
В категории "Лучшая маркетинговая кампания городов" Вильнюс обогнал Лас-Вегас, Ливерпуль и Даллас.
Директор столичного агентства по туризму и развитию бизнеса Go Vilnius Инга Романовскене отметила, что получение золота от международных экспертов по туризму – это признание того, что Вильнюс произвел впечатление на индустрию в целом.
Рекламная кампания "Вильнюс – точка G Европы" привлекла внимание мировых СМИ к литовской столице и заставила говорить не только о самой рекламе, но и о Вильнюсе как туристическом направлении. Вильнюс появился на страницах престижных изданий в Великобритании, Франции и других странах, а также в шоу Джона Оливера, американского комика с миллионами поклонников по всему миру.
В ходе кампании более 110 тысяч человек посетили сайт Vilniusgspot.com. Поиск Вильнюса в Google увеличился на 300 процентов.
Награда International Travel & Tourism Awards чрезвычайно важна на туристическом рынке, ею награждают лучшие туристические направления, государственные и частные туристические организации.
В прошлом году рекламная кампания Вильнюса вызвала широкий общественный резонанс. Ее слоган гласил: "Никто не знает, где это находится, но когда находишь – это великолепно". Реклама была запущена в августе в Лондоне и Берлине. Ее разместили на уличных щитах, в социальных сетях появились видеоролики, была задействована и платформа Google.
Идея рекламной кампании принадлежит дизайнерам из рекламной школы Atomic Garden Юргису Раманаускасу, Скайсте Кауринайте и Угниусу Микште. По словам Раманаускаса, основная мысль заключается в том, что никто не знает, где на самом деле находится Вильнюс, но как только люди посещают его, то влюбляются в литовскую столицу. Дизайнеры рассказали, что понимание этого пришло к ним после разговоров с иностранцами.
За прошлый год Вильнюс посетили 1,2 миллиона туристов.