Продажа шмоток не сомнительного качества, но содержания, со звездами, похожими на российские, а не натовские, даже спровоцировала скандал, пишет автор Радио Sputnik Петр Малеев.
А теперь, значит, решил этот товарищ еще покачать зал. Тем более, что мы – Европа и требуем хип-хопа.
Внимательно изучившие афишу журналисты достали тревожные трещотки и давай извлекать из них звуки беспокойства. Вы в курсе, что приедет оплот российской пропаганды неправильной государственности, а у нас ничего не готово? Контрразведчики уже закачали альбомы и ознакомились с содержанием? О каком нарративе расскажут в речитативе? А если у него между треками чего в зал проскочит? Выяснили, что у него на майке будет написано? А на теле? Уже перевели? Соотносится ли это с честью, достоинством, политической обстановкой, вызовами и тенденциями? Может, этого темненького от греха подальше в темный список?
Докатилось до министра внутренних органов, он за списки отвечает. Нет, говорит, никаких Тиматей на нашу "доску почета" не выдвигалось. Мы ж не сатрапы какие-нибудь, хотя, могли бы. Культуру надо отделять от политики и варить на малом огне, а то горчит. Хотя, российская эстрада – тот еще рассадник мягких идей твердого Кремля. Так руки и чешутся – хоть иди и мой.
А товарищ Тимати должен сильно задуматься, зачем он сюда едет, что будет говорить и особенно о том, что говорить не будет. Надо быть тактичным: нужный такт – залог правильного хипа и уж тем более, товарищи, хопа. За тоном тоже нужно следить. Здесь свободная страна, поэтому есть правила тона хорошего и того, за который могут последовать последствия. Думай, исполнитель, в каком тоне будешь исполнять. За не ту ноту можно и ноту урвать.
Также министр не преминул воспользоваться профилактикой. Если, говорит, этот певец будет в открытом или закрытом виде – это еще ничего. А вот если он будет в открытом или закрытом виде что-то нести про Россию, то мы предупреждаем. Мы даем ясный и четкий сигнал: пой певец, да рот не раскрывай. Лучше расскажи, как ты любишь Латвию и, самое главное, за что. В общем, думай и делай правильные выводы – мы проверим.
Все правильно, так ему и надо. А то собрался тут кривляться-расслабляться. Нечего нас расслаблять. Мы ж знаем, для чего вы это делаете: чтобы нас убаюкать и съесть. Мы ж такие аппетитные, что у вас издалека долго течет слюна волка. Нет, Тимати, не удастся – твой голос на мамин совсем не похож.
Патриоты предлагают его вообще не пускать. Точнее – впустить, сфотографировать, рассказать, что не впускают, и сфотографировать еще раз. Будет веселее и безопаснее. А то вдруг проявит упрямство и полезет на рожон. Ничего, справимся. В день выступления нужно усилить меры безопасности. Развесить камеры, рассмотреть лица. Завести электричество на один рубильник - вдруг что, чтоб сразу и все. И на этот случай нужно будет иметь под рукой необходимых специалистов обнаружения: ибо будет сложно искать в темноте. Впрочем, тут таковые имеются – у государства богатый опыт в таких делах.