На мероприятие пришло немалое количество горожан и гостей города, которые хотели познакомиться с новыми технологиями и проехаться по улицам Вильнюса. Зрителей ждала целая программа: в одном из автобусов для пассажиров звучала живая музыка, в другом люди могли продегустировать различные сорта кофе, в третьем - услышать рассказы об истории литовской столицы.
© Sputnik / Владислав АдамовскийВ пятницу парк городского общественного транспорта в Вильнюсе пополнили пять новых турецких электробусов Karsan Jest Electric. Уже начиная с этих выходных на нем можем проехаться любой житель или гость столицы.
1/9
© Sputnik / Владислав Адамовский
В пятницу парк городского общественного транспорта в Вильнюсе пополнили пять новых турецких электробусов Karsan Jest Electric. Уже начиная с этих выходных на нем можем проехаться любой житель или гость столицы.
© Sputnik / Владислав АдамовскийПервым маршрутом, который будут полностью обслуживать электробусы, станет №89. Как отметил мэр Вильнюса Ремигиюс Шимашюс, благодаря электробусам воздух в городе станет чище.
2/9
© Sputnik / Владислав Адамовский
Первым маршрутом, который будут полностью обслуживать электробусы, станет №89. Как отметил мэр Вильнюса Ремигиюс Шимашюс, благодаря электробусам воздух в городе станет чище.
© Sputnik / Владислав АдамовскийЗакупка электробусов обошлась городу в полтора миллиона евро и была профинансирована предприятием "Вильнюсский общественный транспорт". Как отметил глава организации Римантас Маркаускас, в первую очередь при закупке электробусов чиновники думали об удобстве пассажиров.
3/9
© Sputnik / Владислав Адамовский
Закупка электробусов обошлась городу в полтора миллиона евро и была профинансирована предприятием "Вильнюсский общественный транспорт". Как отметил глава организации Римантас Маркаускас, в первую очередь при закупке электробусов чиновники думали об удобстве пассажиров.
В новых транспортных средствах всего 23 места - десять сидячих, в том числе кресло водителя, 12 стоячих и одно место для инвалидов.
4/9
В новых транспортных средствах всего 23 места - десять сидячих, в том числе кресло водителя, 12 стоячих и одно место для инвалидов.
© Sputnik / Владислав АдамовскийВсе электробусы низкопольные, чтобы пассажирам было удобно садиться в салон и выходить. Кроме того, в транспортных средствах есть система климат-контроля.
5/9
© Sputnik / Владислав Адамовский
Все электробусы низкопольные, чтобы пассажирам было удобно садиться в салон и выходить. Кроме того, в транспортных средствах есть система климат-контроля.
© Sputnik / Владислав АдамовскийДлина электробуса - 5,8 метра, это делает его компактным и удобным даже для перемещения по узким улочкам Старого города.
6/9
© Sputnik / Владислав Адамовский
Длина электробуса - 5,8 метра, это делает его компактным и удобным даже для перемещения по узким улочкам Старого города.
© Sputnik / Владислав АдамовскийКроме того, в салоне есть LED-подсветка, видеокамеры, система видео- и аудиооповещения, Bluetooth и USB-розетки.
7/9
© Sputnik / Владислав Адамовский
Кроме того, в салоне есть LED-подсветка, видеокамеры, система видео- и аудиооповещения, Bluetooth и USB-розетки.
Также в электробусах установлены панорамные окна, теперь пассажиры смогут полюбоваться видами города, а водители - меньше уставать.
8/9
Также в электробусах установлены панорамные окна, теперь пассажиры смогут полюбоваться видами города, а водители - меньше уставать.
© Sputnik / Владислав АдамовскийНа фото: электробусы с пассажирами выезжают на демонстрационный маршрут по центру столицы.
9/9
© Sputnik / Владислав Адамовский
На фото: электробусы с пассажирами выезжают на демонстрационный маршрут по центру столицы.