ВИЛЬНЮС, 22 июн – Sputnik. Вильнюсская муниципальная компания Vilniaus šilumos tinklai (VŠT) внедрила систему, которая позволяет клиентам получать информацию по электронной почте и мобильному телефону, в том числе о плановых отключениях горячей воды. Об этом сообщила пресс-служба столичной мэрии.
"Мы понимаем, что даже один день без горячей воды может причинить значительный дискомфорт населению, поэтому мы стараемся не только как можно скорее провести необходимую проверку трубопровода, но и как можно раньше проинформировать население", — заявил глава департамента по обслуживанию клиентов VŠT Вильмантас Маркявичюс.
В настоящее время у компании есть около 80 процентов номеров мобильных телефонов и 37 процентов адресов электронной почты клиентов. Руководство VŠT рекомендует потребителям предоставлять свои контакты или обновлять их в своей учетной записи.
В настоящее время компания информирует жителей Вильнюса по смс только о гидравлических испытаниях трубопроводов, однако в дальнейшем предприятие планирует отправлять подобным образом и другие данные.
Клиенты, предоставившие VŠT свои электронные адреса, теперь получают информацию о ремонте трубопровода, поверке счетчиков и некоторые другие важные сведения.
Для того чтобы узнать о плановом отключении горячей воды самостоятельно, необходимо посетить сайт компании и ввести свой адрес в специальную форму поиска.