В Росавиации рассказали о действиях пилота и экипажа SSJ-100

© Sputnik / Сергей Мамонтов / Перейти в фотобанкОбгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100, архивное фото
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100, архивное фото - Sputnik Литва
Авиакатастрофа с лайнером компании "Аэрофлот" произошла 5 мая, в результате трагедии погиб 41 человек

ВИЛЬНЮС, 17 мая – Sputnik. Росавиация представила документ о действиях командира и экипажа самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, сообщает РИА Новости, в распоряжении которого находится копия текста.

Следственные действия на месте аварийной посадки самолёта в аэропорту Шереметьево, архивное фото - Sputnik Литва
СМИ восстановили полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Пилот лайнера, как отмечает ведомство, несколько раз пытался направить воздушное судно то вверх, то вниз, при этом прикладывая максимум усилий на ручку управления. Предполагается, что это привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух).

Кроме того, из документа следует, что SSJ-100 заходил на посадку с превышением допустимой массы 1,6 тонны, но без превышения скорости. Масса самолета на тот момент составляла около 42,6 тысячи килограммов.

При этом экипаж не выпустил закрылки, несмотря на наличие подобного положения в инструкции, так как в режиме Direct mode (минимальный режим управления. – Sputnik) автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен.

Трагедия в Шереметьево

Авиакатастрофа с лайнером компании "Аэрофлот" произошла 5 мая. Самолет совершал рейс из Москвы в Мурманск, однако спустя некоторое время после начала полета запросил экстренное возвращение в аэропорт Шереметьево.

Sukhoi Superjet 100 на стоянке самолетов в аэропорту Шереметьево в Москве, архивное фото - Sputnik Литва
Летевший из Москвы в Самару Sukhoi Superjet 100 вернулся в Шереметьево

SSJ-100 совершил жесткую посадку со второй попытки. У него подломились стойки шасси, продавили топливные баки, что вызвало вытекание керосина и пожар.

Жертвами трагедии стал 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело. Следствие рассматривает несколько версий случившегося, среди них — техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский