График движения поездов Вильнюс — Каунас изменится из-за Rail Baltica

© Sputnik/ Alexander LipovetsЖелезнодорожный вокзал Вильнюса, архивное фото
Железнодорожный вокзал Вильнюса, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Этим летом рабочие приступят к реконструкции железнодорожных путей, ограничения вступят в силу в мае

ВИЛЬНЮС, 10 мар – Sputnik. В Литве движение поездов от станции Палемонас до Каунасского железнодорожного вокзала будет временно закрыто из-за строительства магистрали Rail Baltica, сообщает пресс-служба литовского Минтранса.

Железнодорожная станция - Sputnik Литва
Испанская компания построит для Rail Baltica самый длинный мост в Балтии

Ограничения вступят в силу уже в мае, а самые важные проектные работы стартуют этим летом. На данном этапе строительства будет реконструировано около 15 километров железнодорожных путей.

"В настоящее время строится временная станция в Палемонасе, оборудуется инфраструктура, для обеспечения удобных поездок согласовывается расписание движения поездов и общественного транспорта в Каунасе, а для поездов с наибольшим количеством пассажиров организуются автобусные рейсы от Палемонаса до центра Каунаса и обратно", — говорится в сообщении.

Проект Rail Baltica

Rail Baltica — это проект строительства европейской железной дороги, которая соединит страны Балтии и Западную Европу. Магистраль пройдет через пять городов: Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин.

Михаил Беляев - главный эксперт агентства ФинЭк                 - Sputnik Литва
Беляев: даже в Балтии понимают бессмысленность проекта Rail Baltica

Также к проекту планирует присоединиться Финляндия.

Ранее Sputnik Литва писал, что латвийский министр сообщения Талис Линкайтс заявил, что строительство Rail Baltica может затянуться минимум на два – два с половиной года. Политик не назвал причины промедления, однако отметил, что у Риги не хватит средств на все объекты проекта, несмотря на то, что 85 процентов вложений берет на себя ЕС.

Эксперт РИСИ Михаил Беляев отмечал, что проект Rail Baltica не имеет особого экономического смысла. По его мнению, строительство магистрали может так и остаться незавершенным, поскольку страны Балтии не собираются тратить деньги на бесполезный проект.

Лента новостей
0