Как ранее рассказывала Скрипаль в комментарии РИА Новости, минувший год стал годом мучений для ее семьи. Как считает Виктория, в ближайшее время никаких вестей о ее дяде и сестре не будет, поскольку "Великобритании это не выгодно", однако пока она не теряет надежды узнать правду и увидеть родственников.
Ровно год назад Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были, по утверждению британских властей, отравлены боевым токсическим веществом в Солсбери. Лондон сразу же обвинил в причастности к произошедшему Москву. Последовал крупный международный скандал, на фоне которого некоторые страны выслали российских дипломатов.
Россия предлагала провести совместное расследование, однако Британия игнорировала эту инициативу. Кроме того, МИД уличил премьера Терезу Мэй во лжи: она утверждала, что яд изготовили в России, однако в лаборатории Портон-Даун это опровергли.
Позднее Лондон предъявил фотографии двух "подозреваемых" в отравлении, утверждая, что это офицеры ГРУ — Александр Петров и Руслан Боширов. Однако сами мужчины рассказали в интервью главному редактору Sputnik и RT Маргарите Симоньян, что посещали Британию как туристы и не связаны со спецслужбами.
Издание Times со ссылкой на британскую разведку 16 февраля сообщило, что состояние Сергея Скрипаля ухудшилось. По информации СМИ, ему оказывают медпомощь на дому, однако врачи опасаются, что он не сможет полностью поправиться. По словам Виктории Скрипаль, она не сомневается в смерти дяди, иначе он обязательно связался бы со своей пожилой матерью.
Посольство России в Британии заявляло, что спустя год после отравления Скрипалей британское правительство так и не предоставило официальной версии случившегося, подкрепленной доказательствами.