Назначен новый глава совместного предприятия стран Балтии RB Rail

© Photo : Rail Baltica Исполнительный директор и председатель правления предприятия RB Rail Тимо Рийхимяки, архивное фото
 Исполнительный директор и председатель правления предприятия RB Rail Тимо Рийхимяки, архивное фото  - Sputnik Литва
Тимо Рийхимяки ранее занимал руководящие посты в финской железнодорожной компании NRC Group

ВИЛЬНЮС, 13 фев – Sputnik. Исполнительным директором и председателем правления совместного эстонско-латвийского-литовского предприятия RB Rail стал финский топ-менеджер Тимо Рийхимяки, сообщает пресс-служба компании.

Он приступит к обязанностям с 11 марта. Штаб-квартира будет располагаться в Риге.

Разобранные рельсы и шпалы железной дороги, архивное фото - Sputnik Литва
ЛЖД выберет компанию, которая займется восстановлением участка до Реньге

Председатель наблюдательного совета RB Rail Каролис Санковски поприветствовал Рийхимяки от лица совета.

"Он обладает обширными знаниями в сфере создания железнодорожной инфраструктуры как на местном, так и на международном уровне, а также четким пониманием технических аспектов функционирования железной дороги и услуг по обеспечению этой области", — заявил он.

Ранее Рийхимяки работал в ведущей финской железнодорожной компании NRC Group, а также занимал руководящие должности в Finnair Group. Кроме того, он имеет степень магистра Редингского университета и диплом Финского института маркетинга.

Ранее предприятие RB Rail возглавляла Байба Рубеса, однако она подала в отставку в сентябре прошлого года за месяц до истечения своих полномочий. Экс-глава правления подвергла критике проект, в частности заявила о конфликте интересов сторон и обвинила их в нарушении принципов корпоративного управления.

За полгода до этого акционеры из Литвы и Эстонии выразили недоверие Рубесе и потребовали отставки, однако не нашли поддержки у латвийских коллег. Санковски тогда заявлял, что действия главы предприятия "подрывают репутацию проекта".

Проект Rail Baltica

Rail Baltica — это проект строительства европейской железнодорожной магистрали, которая соединит страны Балтии и Западную Европу. Дорога пройдет через пять городов: Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин.

Военный аналитик Константин Сивков  - Sputnik Литва
Сивков: Rail Baltica нужен Западу исключительно в военных целях

Общая стоимость проекта оценивается почти в 5,8 миллиарда евро. Большую часть финансирования берет на себя Евросоюз.

Еврокомиссия не раз призывала страны Балтии прийти компромиссу по проекту и не медлить в его реализации, иначе они могут потерять финансирование ЕС.

Запуск первых поездов по Rail Baltica запланирован на 2026 год.

© SputnikПроект Rail Baltic
Назначен новый глава совместного предприятия стран Балтии RB Rail - Sputnik Литва
Проект Rail Baltic
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский