Латвийская газета запуталась в европейской географии

CC0 / Pixabay / Глобус, архивное фото
Глобус, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться на
Издание приписало словацкому политику намерение бороться за пост президента другой страны

ВИЛЬНЮС, 24 янв – Sputnik. Газета Latvijas Avīze перепутала Румынию и Словакию, сообщает Sputnik Латвия

Пресса и СМИ камеры, видео, фотографы - Sputnik Литва
Журналисты в Литве сочли реформу в сфере СМИ "введением военного положения"

Об ошибке сообщил евродепутат от балтийской республики Андрей Мамыкин в соцсети Facebook.

"Читаю: "Шевчович будет бороться за титул президента Румынии!" Это заголовок. Читаю дальше: "Вице-президент Еврокомиссии Марош Шевчович уходит с 1 февраля в неоплачиваемый отпуск, чтобы участвовать в кампании по выборам в марте президента Словакии". Занавес", — написал он.

В действительности Марош Шевчович — вице-президент Еврокомиссии по энергосоюзу, словацкий политик.

"Человек исключительной порядочности, мой коллега, социал-демократ. Бывший выпускник МГИМО. Прекрасно говорит по-русски. И человек компетентный. Но он, на минуточку, словак. От слова "совсем", — заключил Мамыкин.

Как отмечает Sputnik Латвия, чаще всего Словакию путают со Словенией, а не с Румынией. В то же время СМИ и политики нередко допускают путаницу со странами Балтийского региона.

Например, в прошлом году президент США Дональд Трамп обвинил республики в "развязывании войны в Югославии", перепутав Балтию с Балканами.

Ранее Sputnik Литва сообщал, что подобные ошибки допускали эксперты при МИД и Минобороны Франции. В сентябре прошлого года в докладе, посвященном в том числе "российским информационным угрозам", они упомянули гражданскую инициативу "литовских "эльфов", в то время как эта организация была латвийской.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала